Опубликовано в 16.09.2021 в Авто
«Гoрбaтый» с силoвoй устaнoвкoй oт Nissan Leaf oбстaвил нa прямoй «Тeслу» – этoт видeoрoлик имeeт всe шaнсы стaть лeгeндaрным и ужe сeйчaс стрeмитeльнo нaбирaeт прoсмoтрoв.
Рaнo неужели поздно кто-ведь должен был сие сделать – создать лепиздрический рестомод на базе старого “Запорожца” с хорошей динамикой. Разве что автор проекта до сих пор сделает старый чемодан хотя бы до половины таким же красивым, удобным и технологичным, на правах Tesla Model S, позволено смело объявлять о выпуске мелкой серии.
Диатрема под названием TWIN BATTERY Technology демонстрирует ход работы над ЗАЗ-965, которому “свапнули” родненький мотор V4 МеМЗ держи силовую установку через Nissan Leaf. Одно изо последних видео посвящено заезду получай скорость между сим самодельным электрокаром и электромобилем, какой-нибудь можно считать эталонным.
Повествование канала сообщает как только следующее: “Увеличение пробега электромобилей, исправление батарей, и.т.д”. Поиск в области названию привел получи и распишись страницу в Facebook, изо которой становится вестимо, что это цех в Кропивницком, которая специализируется сверху электромобилях.
Учитывая массу “Запорожца” с голым салоном и потенциал для перепрошивки блока управления через Chevrolet Volt, неважный (=маловажный) удивительно, что симпатия оказался быстрее в ускорении впредь до 100 км/ч, нежели заднеприводная Tesla Model S P85. Сие не самая производительная вариант американского электрокара (Model S Plaid 1034 к.сек. и 967 Нм разгоняется после 100 км/ч из-за 2,1 секунды), же до первой сотни некто ускоряется довольно в (два (приема – за 5,6 секунды.
С других видео о перестройке «Запорожца» убедительно, что тяговый источник также был заимствован у Leaf, так количество ячеек было уменьшено. Задняя висюлька собрана заново, из-за этого широкие легкосплавные кар и дисковые тормоза на этом месте на своем месте.
Получи и распишись какую мощность и распоряжающийся момент удалось настроить силовую установку самодельного электрического ЗАЗ-965 – глухо.
В заездах из Tesla «Броневик» разгонялся лишь раньше 110 км/ч, реально из-за тестового режима работы его насильственный установки. Замеры показали, что же от до 100 км/ч “Запорожец” разогнался ради 4,33 секунды.