Опубликовано в 12.08.2021 в Статьи
Oб этoм сooбщaeт движeниe «Чeстнo», кoтoрoe пoдсчитaлo всe этo нa oснoвe дaнныx библиoтeки Facebook-рeклaмы.
Нaибoльшиe рaсxoды пришлись нa стрaницы экс-кaндидaтa в нaрoдныe дeпутaты oт пaртии «Зa будущee» Aлeксaндрa Шeвчeнкo, партии «Слуга Народа» и бывшего актер-министра Арсения Яценюка.
Аналитики отмечают, что-нибудь среднемесячные расходы в распространение рекламных сообщений выросли со 141 тысячи долларов в первом полугодии 2020 возраст до 205 тысяч долларов по (по грибы) тот же момент 2021 года.
Чище всего денег тратят бери индивидуальные страницы политиков. В среднем — 31% через общих расходов получи политическую рекламу в Facebook. Безукоризненно 23% расходов надобно на страницы, которые чертовски четко идентифицировать, опять-таки, они активно продвигают контент из-за и/или против политиков и партий. А гляди расходы на партийные страницы составляют в среднем 18%.
Кто именно тратит больше токмо?
Первое место по мнению расходам занимает страничка Александра Шевченко, тот или другой весной баллотировался в Верховную Раду в 87-м округе и является членом партии «За будущее». В 2021-м симпатия потратил 49,2 тысячи долларов. -навсего) с июня 2019 лета его страница вложила в рекламу близко 130 тысяч долларов.
Нате втором месте числом затратам на рекламу в Facebook — главная стадия партии «Слуга Народа», которая вложила паче 47 тысяч долларов. Когда в прошлые годы выговор на рекламу в Facebook делали не менее во время выборов, так в 2021 году страничка активна и вне выборов.
Получи и распишись третьем месте оказалась страничка Арсения Яценюка, какой-никакой только в 2021-м вложил в рекламу 40 тысяч долларов. Политический деятель рекламирует посты с различными поздравлениями, эпизодически эфиров или призывами предлагать лайки и иногда платит задолго. Ant. с 3 тысяч долларов вслед одно сообщение.
Фотомордочка:
Движение «Честно»
В-четвертых-пятое места по мнению страницам занимают брак «За будущее» и «Женское экшен "За завтра"». Вместе они вложили в рекламу 57,9 тысячи долларов. В двадцатку тоже попали еще двум персональные страницы политиков с этой партии — Игоря Палицы и Ирины Сусловой.
В топ-20 опять же попала страница новосозданного телеканала «Первый независимый», а пока что 112.ua и NEWSONE TV. В общем медиа, связанные с Виктором Медведчуком, вслед первые шесть месяцев 2021 годы потратили на рекламу сильнее 46 тысяч долларов.