Опубликовано в 25.09.2021 в Авто
Гибридныe тexнoлoгии в кoмпaнии признaли нeпeрспeктивными. Нa oчeрeди oткaз oт трaдициoнныx двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния.
Кaк сooбщил рукoвoдитeль отдела исследований и мужской половой орган правления концерна Daimler Маркус Шефер, новые капиталовложения в бензин-электрические и дизель-электрические силовые установки безвыгодный планируются. При этом ранее существующие гибридные решения продолжат деть, пока Mercedes-Benz под метелку не перейдет держи электротягу, пишет портал Motor.ru.
Маркус Шефер назвал совмещение двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя “бременем с целью автомобиля” и заявил, ась? в Mercedes-Benz сфокусируются получи и распишись полноценных электромобилях, потому что такой подход не задавайся и перспективнее. При этом докол Штутгартский автопроизводитель продает не в пример (куда) больше гибридов, нежели электромобилей.
Прекращение инвестиций в комбинированные силовые установки означает, какими судьбами бензин-электрическая метода E Performance станет венцом “переходных” технологий, и сильнее эффективных гибридов Mercedes-Benz конструировать не будет. Около этом лифтбек AMG GT 63 S окажется поодаль не единственной моделью с подобной схеме – аналогичными гибридами могут вступить другие “Мерседесы”, взять, будущий AMG S 63 и AMG SL 63.
Daimler вкладывается в разработку нескольких электрических платформ, благодаря чего сокращения коснутся целого ряда направлений – раньше 2026 года получи 80% уменьшатся капиталовложения в двигатели внутреннего сгорания, рассматривается урок отказа от универсалов и седанов, а да уменьшение числа AMG-моделей.
В среднем, по словам Маркуса Шефера, мафия Mercedes-Benz напополам сократит ассортимент доступных двигателей внутреннего сгорания причине быстрого вступления в силу нового экологического стандарта Евро-7.
В качестве кого и многие другие европейские автопроизводители, “Мерседес” считает экономически нецелесообразным выбивать соответствия перспективным эконормам, аюшки? потребовало бы огромных затрат и усложнения конструкции двигателей.