Опубликовано в 21.07.2023 в Авто
Элeктричeскиe фургoны «пoслeднeй мили» BrightDrop
/ Фoтo: msn.com
Пoслe спaдa oбъeмoв прoизвoдствa элeктрoмoбилeй в пeрвoй пoлoвинe 2023 гoдa General Motors oбeщaeт нaрaстить темпы и нагнать alliancenet.com.ua
упущенное.
За шестимесячный дни первой половины года автопроизводитель отгрузил итого 49 электромобилей Hummer и не в такой степени 3000 автомобилей Cadillac Lyriq. Рядом этом прекратил производство фургона BrightDrop EV, получай который возлагали большие надежды: продажи сего автомобиля бьют все рекорды.
Причинность снижения рабочего потенциала усматривается, не хуже кого уверяют официальные лица компании, в серьезных перебоях цепочки поставок и производственных проблемах. Пока что менеджмент в ожидании гораздо продуктивной другой половины 2023 года.
Невзирая на медленный старт и паузу в производстве фургона BrightDrop EV изо-за нехватки аккумуляторов, GM надеется для успех. Президент GM в Северной Америке Рори Харви назвал внимательность аккумуляторных модулей большой проблемой с точки зрения производственных показателей, однако надеется, что во другой половине этого года кончай построено гораздо больше электромобилей, нежели в первой половине.
Неназванные список литературы говорят, что на местах обстоятельства очень плохи. Упомянутый ранее Рори Харви говорит, какими судьбами GM прилагает все усилия, для того чтобы информировать клиентов о времени ожидания с увеличением объемов производства. Дьявол также отметил, что возлагает старшие надежды на Lyriq, изготавливание которого фактически началось идеже-то на девять месяцев вначале запланированного.
Закрытие завода CAMI за производству электромобилей в Канаде вынуждено, зато хорошо спрос на его фургоны велосипед. Правда, дефицит на батарее и сырой материал еще больше. Фото: Еlectrek
Заказчики сей поры молчат, хотя многие изо них заключили договор с производителем держи приобретение крупных партий электрических фургонов числом программе “последней мили”, которую GM запустил в 2021 году. К примеру, транспортный махина Ryder заказал 4 000 электрических фургонов BrightDrop, с тем чтоб добавить их в свой стоянка лизинга и аренды к 2025 году, и первые 200 машин ожидает ранее в этом году. Сейчас каста партия, как и многие остальные, под большим вопросом.
Грех аккумуляторов Ultium, а также таких основных сырьевых компонентов равно как никель, кобальт и литий поставил General Motors и до сих пор его заводы в тупик. На сохранения темпов производства держи других подразделениях концерна приостановка канадского филиала CAMI в Ингерсолле, идеже выпускают электрические фургоны BrightDrop Zevo 600 и Zevo 400, оказалась в кой-то степени оправданной: вследствие две-три декады GM надеется свершить запас сырья и батарей.
Нуждаемость на электрические фургоны BrightDrop шальной, проплаченные заявки в этом году уж расписаны до конца годы, а общий портфель заказов получи и распишись них наполнен уже получи и распишись несколько лет вперед. Снимок: Еlectrek
Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Формирование – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский выслуга с 1976 года, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, хороводник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.