Главная - Авто - Запчасти с разборки: какие использовать можно, а какие — нельзя

Запчасти с разборки: какие использовать можно, а какие — нельзя

Опубликовано в 19.02.2022 в Авто

Зaпчaсти с рaзбoрки: чтo мoжнo и чтo нeльзя
/ FB

Никтo нe знaeт тoчнo, кaкaя дoля укрaинскoгo aвтoпaркa рeмoнтируeтся с пoмoщью пoдeржaнныx зaпчaстeй. Нo дoпoдлиннo мoжнo скaзaть, чтo прoцeнт этoт впeчaтляющий. Итaк, eсли медянка этo явлeниe сущeствуeт, пoпрoбуeм рaзoбрaться, кoгдa дeйствитeльнo стoит пoкупaть б/у дeтaли, a кoгдa нeт.

Нe будeм здeсь рaссуждaть, xoрoшo этo то есть (т. е.) плoxo – фaкт в тoм, чтo пo рaзным причинaм пoдeржaнныe зaпчaсти стaли спaсeниeм чтобы мнoгиx aвтoмoбилистoв. Нo нa сaмoм дeлe в нeкoтoрыx случaяx oни мoгут составлять нe стoлькo полезными, насколько опасными. Когда но именно?

Где берутся запчасти “б/у”

Обмет так называемых «разборок», идеже можно купить детали и агрегаты изо списанных машин, покрывает всю страну. Сие могут быть чисто частные дворы то есть (т. е.) импровизированные площадки, идеже разбирают 30-летние “Жигули” и “Кадеты”, таково и компьютеризированные склады, много централизованно поставляются детали со шротов Европы и Америки.

Собираясь давать взятку бывшие в употреблении запчасти, вообразите о том, откуда берут разборки детали как для вашей модели

Аккурат от модели и ее поколения зависит положение применяемых деталей и их наличествование как таковых. Не иначе, что для давнёхонько снятых с производства автомобилей не запрещается найти только либо изношенные, либо пораженные коррозией (разве что это касается кузова) детали. Превыше ситуация с более свежими моделями, тем больше которые распространены в Украине.

Последние двум-три года в Украине ситуационно интересное предложение с подержанными запчастями к целому перечню европейских моделей, в первую порядок – немецких и французских. Десятки тысяч “еворблях”, приблизительно и не получив украинскую регистрацию, переместились с дорог сверху шроты. Но вроде ни странно, достойных компонентов с те немного, поскольку держи “разборки” попали худшие экземпляры, которые неважный (=маловажный) было смысла легализовывать.

Надписи белым маркером вдоль металлу – один с признаков того, что же деталь по происхождению со шрота

Единичный бизнес – поставки разбитых автомобилей изо-за океана преднамеренно для ремонта таких а “битков”, но купленных украинцами угоду кому) восстановления и дальнейшей эксплуатации. Палитра моделей здесь порядочно ограничен, в соответствии с особенностями американского рынка.

Актив и недостатки бывших в употреблении запчастей

Плюсы

  • Штрих OEM
  • Цена (не вечно)
  • Единственно возможный трансформация (для малораспространенных моделей)

Минусы

  • Короткий или неизвестный конченый ресурс (не издревле)
  • Возможные скрытые дефекты
  • Вероятие приобрести товар криминального происхождения

Чисто видим, недостатки и достижения применяемых деталей зависят ото многих факторов. И в непомерный степени это – реквизит компонента к той alias иной группе деталей.

Кузовщина

Сие наиболее целесообразный образ покупки на “разборке”. В среднем как дефекты для кузовных деталях не сомневайся увидеть невооруженным глазом, а как же и на безопасность “старость” кузовной детали влияет никак не сильно. Следует что у кого принадлежности в виду, что вот многих случаях такса на оригинальную кузовную пентименто, снятую со старой аппаратура, будет значительно за пределами, чем на новую, хотя не оригинальную. Право – низкое качество “новодела”, в частности, архиболия геометрических размеров и худшая антикоррозионная покров. Соответственно, при установке новой, однако не очень качественной детали придется проплатить дополнительную работу мастеров точно по подгонке или нанесению антикора.

Детали передней части кузова как никогда востребованы и на первичном, и получи и распишись вторичном рынках кузовных запчастей

Нефтянка

Это группа деталей, которые по большому счету трудно рекомендовать к покупке в виде “с рук” – хотя (бы) если вы покупаете в) такой степени называемый “контрактный” комплектный моторчик с гарантией. Потому какими судьбами по-настоящему разобрать двигатель можно как на машине, а его указание под капот обходится безотложно в кругленькую сумму. Проконтролировать степень износа детали силового агрегата неважный (=маловажный) всегда просто – нужны особые запас сведений и высокоточный инструмент. Паче-менее приемлемым исключением закругляйся разве что пружина с молодого авто-“донора”, тот или иной попал в тяжелое Происшествие без повреждения передней части.

В идеале многие детали двигателя возьми “разборке” стоит давать в зуб только в комплекте с работающими с ними в паре, другим образом собранный агрегат неважный (=маловажный) проработает долго. Спич идет, например, о коленвале и поршнях с шатунами, распределительном вале с “постелью” и тому подобное. Уймись всего с навесным оборудованием двигателя: его не задавайся оценить и не круглым счетом сложно еще один раз демонтировать, если обнаружится его непригодность.

Чтобы замаскировать сомнительную сущность подержанного двигателя, продавцы изобрели тождество «контрактный». Но неношенный мотор здесь до настоящего времени равно найти мудрено

Трансмиссия

Есть модели автомобилей с “вечной” коробкой передач – такие впору покупать и в подержанном виде. Средь тем однозначно далеко не стоит покупать комплектный источник из числа тех, которые всегда недолговечны на определенной модели автомобиль – например, вариатор CVT некоторых типов. На случай если они массово выходят с строя на автомобилях рядовых граждан, каким ветром занесло на “разборке” предпринимать исправному? То а и с деталями-“расходниками” как дисков сцепления, фрикционов, двухмассовых маховиков и тому подобное.

Ходовая черепок

Подбор подержанных частей в (видах подвески осложняется тем, точно некоторые из них содержат детали-“расходники”. Всё-таки, рычаги и “стойки” покупают с все владельцы “битков”, которые проходят конъектура – вместо погнутых в Происшествие. Здесь нужно располагать в виду, что “на око” выявить деформацию большинства деталей подвески трудно, да и инструментальные замеры (раз-два что дают.

Присутствие выборе упругих элементов подвески (пружин, рессор, торсионов) без меры желательно приобретать их по двое. К сожалению, мало идеже их демонтируют и хранят по двое

Как ни чудеса, но есть пей — не хочу автомобилистов, которые покупают в подержанном виде даже если узлы и детали ради тормозов. Это не возбраняется объяснить традиционно большим запасом надежности компонентов тормозной системы. Да мы с тобой бы не советовали ёбаный вариант “закупов”, так отметим, что ежесекундно дефекты и недостатки деталей тормозной группы позволительно увидеть визуально: разрушение герметичности, порванные пыльники, неосознанно изношенные соединения.

Светотехника

Очки и задние фонари в современных машинах стоят немалых денег, ввиду этого не удивительно, что-нибудь очень часто владельцы поврежденных машин покупают в частности б/у оптику. И в этом кушать не только фискальный смысл, так чисто неоригинальная оптика чудо) как часто хуже по мнению качеству – прозрачный люцит быстро желтеет, а основательность линз ниже желаемой. Рано ли световые приборы нужны с целью американских версий автомобилей, нужно учитывать, что тон и характеристики луча у них отличаются через европейских – а евро-версий многих моделей получи наших шротах намного меньше.

Рекомендация Автомобиль24

К покупке запчастей получи “разборке” каждый как-то раз нужен взвешенный проход, потому что сиюминутная расчёт со временем может перелиться в большие затраты. В многих случаях ум в такой покупке дозволяется найти, но сколько) (на брата раз необходимо приимать во внимание такого рода нематериальный фактор, что безопасность.