Главная - Авто - В Днепре старые «Таврии» массово превращают в электромобили

В Днепре старые «Таврии» массово превращают в электромобили

Опубликовано в 18.10.2021 в Авто

Элeктричeскaя «Тaврия»: нe дoждaлись зaвoдскoй вeрсии

Группa нeрaвнoдушныx прeдпринимaтeлeй зaмaxнулaсь нa рeвoлюциoнный прoeкт – трoe житeлeй Днeпрa oснoвaли стaртaп, кoтoрый мoжeт пeрeсaдить нeбoгaтыx укрaинцeв с «Тaврий» нa дoступный элeктрoмoбиль. Кoтoрый, сoбствeннo, всe рaвнo oстaнeтся «Тaвриeй».

Стaрoй дoбрoй «Тaврии» нe дaют oтoйти нa пoкoй: бeспoкoйныe грaждaнe тo и дeлo сoздaют нa ee бaзe кaкиe-тo нoвыe мoдификaции. Сверху этот раз энтузиасты сделали электрическую версию ЗАЗовского хэтчбека.

Создатели Kozak EV позаботились о волюм, чтобы переоборудование «Таврии» по-под их комплект было максимально простым

В сущности, в этом нет так-сяк удивительного, первые товарные ЗАЗ-1102 с электроприводом появились снова в 1991 году. И с тех пор запорожские производственники, киевские ученые и любители в (итоге постсоветского пространства сделали, (надо, больше сотни электро-«Таврий». Хотя проект, о котором ты да я расскажем здесь, имеет одно существенное разница от предыдущих.

Величественный нюанс состоит в следующем. Удачных проектов для сегодня существует выше головы, часть машин успешно эксплуатируется. Однако, как и каждая глобальная перестройка, преобразование каждой бензиновой «Таврии» в электрическую сопровождается длительными, да и многолетними процессами подгонок, настроек, доводок. Днепровский вариант Kozak EV – совсем другое сут.

На обычной СТО бензиновую «Таврию» превращают в электрическую в изм одного рабочего дня

Создатели сего автомобиля спроектировали, испытали и подготовили к продаже оконченный комплект оборудования, который-нибудь позволяет переоборудовать бензиновую «Таврию» нате электрическую без каких-либо предварительных переделок и дополнительных настроек. Больше того, процесс переоборудования происходит в прохождение одного рабочего дня! Сие действительно странно, только факт. Алгоритм такого типа:

  • Из машины снимают насильственный агрегат – двигатель с коробкой передач, а да топливный бак.
  • Коробку передач отсоединяют ото двигателя и через переходную плиту крепят ее к электродвигателю.
  • Устанавливают новейший силовой агрегат – электродвигатель с кость от костей «Таврической» коробкой передач и вентилятором охлаждения – лещадь капот на штатное полоса списанного ДВС.
  • С высоты птичьего полета на новый с позиции силы агрегат устанавливают устройство с электроникой.
  • Устанавливают около днищем багажника пакет тяговых батарей.
  • Подключают кончено провода и привод акселератора.

Основные компоненты комплекта Kozak EV: электродвигатель, электронный фракция управления, аккумуляторы (позитив ниже)

Понятно, сколько комплект «электрификации» к лицу не только если разобраться на «Таврию» ЗАЗ-1102, однако и на любую натура на ее базе. Сейчас сегодня бегают по части дорогам Украины хэтчбек ЗАЗ-11024, лифтбек ЗАЗ-1103 «Славута», и кузов ЗАЗ-110550.

Характеристики электромобиля “Таврия” Kozak EV

Расстояние на одной зарядке

150 км

Криоемкость тяговой батареи (базовая комплектация)

16 кВт ч

Экземпляр двигателя Коллекторный постоянного тока
Всесилие двигателя

50 кВт

Максимальная соэ

85 км/ч

Время зарядки (домашняя гнездо)

6 часов

Цена комплекта с потолка

5 тысяч долларов

Вновь один экземпляр переоборудованной «Таврии». Изо внешних отличий – только лишь крышка розетки исполнение) подключения к сети 220 В.

Стремительность и запас хода небольшие, так для многих потенциальных покупателей «Таврида» Kozak EV этих показателей основательно достаточно. При желании танк аккумуляторов, скрытых лещадь днищем в корме, разрешается увеличить, но поуже за счет пространства в багажнике. Тем не менее в существующем виде структура с небольшой батареей хороша собственно тем, что позволяет расположиться весь электросиловой узел под капотом, вдобавок сделать быстро и без участия вмешательства в конструкцию кузова.

Секция тяговых батарей сверху машинах «Таврического» семейства помещается подо днищем багажника

Напоследок надо сказать, который переоборудованные таким образом «Таврии» помимо особых проблем регистрируют в сервисных центрах МВД, они получают государственные заезжий двор и ездят путями Украины.