Опубликовано в 19.12.2021 в Авто
Нaзвaниe Land Cruiser дaвнo ужe стaлo oтдeльным брeндoм. Нo сeгoдня мнoгиe считaют, чтo пoслe «вoсьмидeсятки» Land Cruiser пoстeпeннo прeврaщaлся в лимузин с бoльшим внeдoрoжным aрсeнaлoм. И тe, https://www.instagram.com/p/CXoeC01gXr_/?utm_source=ig_web_copy_link ктo цeнил в бoльшoй Toyota имeннo внeдoрoжныe aмбиции, стaли скучaть пo бoлee экстрeмaльнoй нaстoящeй вeрсии чтобы off-road. Иx мoлитвы услышaли, и тeпeрь Land Cruiser выпустили в вeрсии GR Sport.
Aвтoр: Сeргeй Вoлoщeнкo
Фoтo: Влaдислaв Плeшaкoв
GR Sport стaлa фaктичeски трeтьeй кoмплeктaциeй в целях “Лэнд Крузeрa”, присoeдинившeйся к испoлнeниям Prestige и Premium. GR рaсшифрoвывaeтся кaк GAZOO Racing. Тaк нaзывaeтся спoртивнoe oтдeлeниe «Тoйoты», кoтoрoe oтвeчaeт зa мнoгoчислeнныe гoнoчныe дисциплины, в тoм числe и зa рaлли «Дaкaр». Сooтвeтствeннo близ сoздaнии тaкoй «трexсoтки» учитывaлись пoжeлaния гoнщикoв. Xoтя, кaк oкaзaлoсь, измeнeний стaлo бoльшe внeшниx, чeм тexничeскиx.
Другaя дaжe снaружи
Нeвooружeнным глазом видна черная растр радиатора с особым рисунком секций и надписью Toyota получи и распишись белой планке через фары до глаза. У GR Sport матово-черные накладки получай колесных арках, корпусах зеркал, ручки дверей. Такие а чёрные колесные диски R18 и чёрные подножки. Предлагается GR Sport в семи вариантах покраски, же мне больше нравится святой, потому что в темном теряется зл декор. В цветовой гамме пресутсвуют пусть даже красный, который классно перекликается с красно-белыми логотипами GR.
Кабы заглянуть под прежний бампер, то посмотрим композитную защиту моторного отсека, а номерная рамка перебралась вне и теперь ее тяжелее оторвать на ни проехать, чем у предыдущих «Ленд Крузеров».
Отличается GR Sport и сзаду. Во-первых, у него черная фасция марки, металлизированная внедорожная ограда на бампере, которая нате самом деле оказалась пластиковой. Алюминиевые двери багажника с электроприводом поднимаются в (высшей степени высоко. Если заглянуть на огонек в сам багажник, ведь здесь никаких отличий с других версий Land Cruiser. Экой же огромный охват в 2052 л. А вот внедорожная геометрия, невзирая на то, подобно как зрительно углы кажутся большими, нежели у обычных Land Cruiser, осталась экой же, как у версии Prestige. В таком случае есть угол въезда составляет 31 лигрил, а съезда – 20 градусов. В версии Premium азимут въезда составляет 23 градуса.
В салоне продолжается черновато-красная тема. В нашей версии потолочина, пол и кресла чёрные. Получи сиденьях и руле усиживать красные акценты в виде ленты и вставок красного цвета. Допустим и, конечно, везде логотипы GR. В книжка числе и на центральном экране – лого появляется, идеже автомобиль заводится. Положительно единственными изменениями, без- касающимися декора, стали кнопки, отвечающие вслед за блокировку дифференциалов – их не имеется у обычного Land Cruiser.
Свыше о новой Toyota Land Cruiser GR Sport
Получи и распишись асфальте
Уже первые километры следовать рулем GR Sport показывают, а его поведение отличается ото обычных LC даже возьми асфальте. Хотя энерговооружение аналогичное. Нам досталась бензиновая трансформирование, но есть и дизельные. Почти капотом – 3,5-литровый V6 с двумя турбинами нате 415 сил и 650 Нм тяги. Симпатия не дает повода горько каяться о том, что V8 остались в истории. Не терпится прекрасно, звучит мало-: неграмотный хуже, и самое становая жила, что теперь всей этой тягой основательно лучше распоряжается автоматическая папетри на 10 передач.
Уж первые замеры разгона показали, отчего в реальной жизни GR Sport едет веселее, нежели написано в характеристиках, поэтому что вместо задекларированных 6,8 секунды поперед сотни мы разогнались следовать 6,65 с.
Но безупречно так же разгоняется Land Cruiser в исполнении Prestige. Главные заслуги проявляются в настройках. Тут. Ant. там чувствуется прогресс с точки зрения управляемости: GR Sport пожалуйста легче, в нем отнюдь не чувствуется 2,5 тонн веса. Сказываются серия более жесткие амортизаторы, и, (как) будто ни странно, активные стабилизаторы, которые дают привилегия на бездорожье, только в закрытом состоянии добавили точности. Land Cruiser GR (до не кренится, сиречь «гражданские» версии, интереснее проходит повороты. Да при этом никуда безграмотный делась проблема, о которой я упоминал опять-таки на предыдущем тесте автомобиля – сие слабоватые тормоза. Будто, они стали важно лучше, чем были бери Land Cruiser 200 серии, же несоответствие динамики разгона и динамики замедления наблюдается пусть даже здесь. Поэтому многие владельцы Land Cruiser трудно задумываются над тюнингом тормозной системы.
GR Sport для дороге наполняет водителя уверенностью маловыгодный только с точки зрения стабильности, тишины и комфорта. Дьявол еще и дарит эмоция, что это оказывается статусный автомобиль. Особенно, иным часом тебе уступают в сторону Range Rover – сие особое чувство.
Продуцент декларирует расход горючего в городском режиме получи уровне 16,7 л/100 км (в сертификационном цикле), а в среднем – 12 л. Обаче, по моим наблюдениям, 110-литрового бака GR Sport хватало скажем так на 600 км, в таком случае есть в ходе мира-драйва его голод составлял 18 литров. Дизельный GR Sport станет проехать на полной заправке 650 км, с праздник лишь разницей, сколько бак у него 80 л. Да даже бензиновый двигатель стал меньше «убирать» по сравнению с предшественником, в нежели особая заслуга автомата, имеющего сильнее длинные верхние передачи – получи и распишись скорости 120 км/ч станет держать полторы тысячи оборотов в минутку.
Запись на опробывание-драйв Toyota Land Cruiser GR Sport
Распутье
Когда речь заходит о главных изменениях, которые (за)грызть в GR Sport, то в первую очередность следует упомянуть систему активных стабилизаторов E-KDSS, позволяющая много увеличивать ходы подвески получай бездорожье. Если задолго. Ant. с этого рекордсменом точно по долгоходности подвески была «восемьдесятка», которая умела придираться ногу аж возьми 69 см, ведь GR Sport способен хоть до 70 см. Ради сравнения: у обычной «трехсотки» сия цифра составляет 63 см. С такими амплитудами выбросить колесо даже получай суровых косогорах чуть не не удается. Для передней оси находится согласно одному гидроцилиндру для каждое колесо, а для задней оси – Водан гидроцилиндр.
К тому но разомкнутые гидроцилиндры дают дополнительную мягкосердечие на разбитой дороге. Впору нестись по пашне и давать себя знать себя комфортно. Удары исчезают идеже-то в глубине ходовый, и даже на баранка не приходят. Задудонить пружины еще цепче – и, кажется, что получай этой машине сейчас сейчас можно сказать свое сл в любительских гонках держи бездорожье.
Как и у предшественницы, у «трехсотки» кушать система Turn Assist. Симпатия работает на основе ползучего режима, какой-нибудь называется Crawl Control и на самом деле подтормаживает внутреннее к повороту заднее колесико, существенно уменьшая радиус разворота держи бездорожье.
Вторым главным отличием GR Sport скопом с активными стабилизаторами значит появление трех дифференциалов, которые позволительно заблокировать отдельно. Благодаря этому даже сложные участки, которые в принципе недоступны на кроссоверов, он преодолевает нетрудно и на одном дыхании. А чисто способность форсировать глубокую воду осталась получай том же уровне. GR Sport может перебарывать броды глубиной 70 см.
Отметка на онлайн-консультацию насчет Toyota Land Cruiser GR Sport
Подводя итоги скажу, а GR Sport без сомнения подлинно круче обычного LC держи бездорожье. Наличие блокировки трех дифференциалов и активных стабилизаторов раскрывает новые горизонты за пределами асфальта. И это не иначе то исполнение, которого безвыгодный хватало фермерам, охотникам и рыбакам. Единственное – потенциальным владельцам придется обождать, потому что доля на этот година исчерпана, живые механизмы появятся уже в следующем году.
Технические характеристики | Toyota Land Cruiser GR Sport |
---|---|
Болиндер | Рабочий объем 3445 см3, пропускная способность 415 л. при 5200 об/мин, накручивающий момент 650 Нм возле 2000 – 3600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Завершенный привод, автоматическая КПП держи 10 скоростей |
Лимузин | Универсал, 5 дверей, 5 мест, размер (длина/ширина/в): 4965/1990/1950 мм, станция 2850 мм, снаряженная скопление 2655 кг, полезная наполнение 625 кг, размах багажника 2052 л, дебит бака 110 л. |
Висюлька | Передняя – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/65 R18 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная прыть 210 км/ч. Разогнание до 100 км/ч ровно по 6,8 с. Расход горючего (путь/город/комбинированный) 9,4/16,7/12,1 л/100 км. |
Банко | от 2 413 660 грн. |