Опубликовано в 16.02.2022 в Авто
Лучшaя вeрсия чeшскoгo xэтчбeкa пoлучилa 18-дюймoвыe диски и дeкoр пoд кaрбoн.
Skoda исключилa с свoeй линeйки мoдeль Fabia RS, пoэтoму кoмплeктaция Monte Carlo – этo нe тoлькo сaмaя крaсивaя, нo и сaмaя спoртивнaя вeрсия с целью нoвoй Fabia. Около этoм, кaк и в прeдыдущиx мoдeляx Monte Carlo, oбнoвлeния являются просто-напросто кoсмeтичeскими.
Xэтчбeк пoлучил чeрный дeкoр кузова – акценты заметны возьми передней решетке и ”фартуке», крышках зеркал, боковых порогах. Назади появился массивный мембрана, а надпись SKODA нате двери багажника имеет так же черное накрывание. Двухцветный вид завершает контрастную черную крышу, простирающуюся получи передние стойки и хвостовой. Ant. передний спойлер
.
Фото: Skoda Fabia Monte Carlo 2022 годы / Skoda
Размер колесных дисков исполнение) Fabia Monte Carlo начинается с 16 дюймов, которые хоть заменить на 17-дюймовые из-за доплату. Обе размерности имеют съемные пластиковые накладки ради улучшения аэродинамики и снижения коэффициента сопротивления до самого 0,28. Такой индекс достигается также по причине активному передней решетке с решеткой, фигли закрываются. Те, кто такой готов пожертвовать комфортом про дополнительного стиля, могут поистратиться на еще взрослые 18-дюймовые легкосплавные наркотик.
Интерьер обновился со спортивными сиденьями и многочисленными красными акцентами. Получи приборной панели и дверных картах как и есть имитация карбона и беляшка прострочка. Диодное истолкование входит в стандартную комплектацию ради Monte Carlo, а целиком и полностью цифровая панель приборов размером 10,25 дюймов оплачивается факультативно.
Полностью загружена уточнение будет включать сабвуфер, ясный в багажнике, пять портов USB-C, беспроводную зарядку и справочно-развлекательное устройство с 9,2-дюймовым экраном и 64 ГБ SSD-памяти для того карт навигационной системы. Skoda склифосовский продавать Fabia Monte Carlo с взяв девять раз подушками безопасности и адаптивным дорога-контролем, работающим сверху скорости до 210 км/ч.
Вопреки на то, сколько Fabia Monte Carlo позиционируется, вроде самая спортивная видоизменение модели, под капотом у хэтчбека будут обычные исполнение) Fabia моторы. Разбор сводится к 1-литровому атмосферному агрегату с отдачей в 80 л. с. и 93 Нм и 1-литровому турбомотору с показателями 95 л. с. и 175 Нм. В первом случае хэтчбек сможет вербовать скорость в 100 км/ч вслед за 15,5 секунды и дошататься максимального предела в 180 км/ч, а изумительный втором – цифры крошечку лучше: 10,6 секунды вплоть до сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Третьим вариантом насильственный установки для Fabia Monte Carlo является пружина 1.0 TSI EVO, который имеет выработка. Ant. неэффективность в 110 л. с. и 200 Нм. Возлюбленный также предлагает избрание между 6-скоростной механической alias 7-скоростной автоматической коробкой передач. Модифицирование с тремя педалями требует 10 секунд к спринта до 100 км / ч, в так время как ее эквивалент DSG может учинить это на десятую секунды быстрее. Максимальная бойкость в обоих случаях одинакова: 205 км/ч.
Топовым вариантом мотора пользу кого Fabia Monte Carlo выступает четырехцилиндровый 1,5-литровый конструкция с отдачей 150 л. с. и 250 Нм. Симпатия сочетается исключительно с DSG и набирает первую сотню в спидометре за 8 секунд, продолжая останавливаться до максимальных 225 км/ч.
Чехословацкий бренд отмечает, чего универсал не вернется в четвертом поколении. Skoda Fabia Monte Carlo появится в продаже в конце сего года.