Опубликовано в 12.09.2020 в Авто
В oснoвe Renault Trucks T X-Port лeжит вертевшийся в упoтрeблeнии сeдeльный тягaч Renault Trucks T с 11-литрoвым двигaтeлeм Eврo 6, кoтoрый пeрeoбoрудoвaн и сeртифицирoвaн пo стaндaрту Eврo 3 на рынкoв Aфрики и Ближнего Востока.
Слезный грузовик стандарта Eвро 6, ходящий без AdBlue, без (оглядки выходит из строя, а его выбросы становятся эквивалентны нормам Eвро 0. С целью своих клиентов, работающих нате Африканском континенте и бери Ближнем Востоке, идеже действуют стандарты Eвро 3, штабель Renault Trucks разработала натура T X-Port. Это Renault Trucks T Евро 6, преобразованный в Eвро 3 с использованием строгих производственных процессов в специализированных мастерских завода до модернизации подержанных грузовиков в Бург-практически-Бресс.
Переоборудование начинается с демонтажа компонентов стандарта Eвро 6, а собственно глушителя и компонентов AdBlue, которые кроме отправляются в сеть утилизации отходов производителя. Там операторы устанавливают компоненты стандарта Eвро 3 и усиленную систему фильтрации. Обновляется программное залог и документация производителя, почто позволяет обслуживать кабриолет с новыми характеристиками числом всей сети.
Паче мощные воздушный и дизельный фильтры в автомобиле дают вероятие адаптироваться к новой среде (топография и характеристики топлива). В конце концов, дорожный просвет увеличен бери 30 мм впереди и 20 мм по-за.
После всех доработок, ступень вредных выбросов и характеристики двигателя Renault Trucks T X-Port (всесилие и крутящий момент) без сертифицируются UTAC, независимой международной организацией. Четырехколесный) друг проходит тот а процесс контроля качества, что-что и новый тягач. Держи машину распространяется 12-месячная международная обязательство Renault Trucks.