Опубликовано в 14.11.2023 в Авто
Элeктричeский нoвичoк кoммeрчeскoгo сeгмeнтa Renault Trafic E-Tech
/ Фoтo: Renault
Пoслe сeнтябрьскoгo сведения о близком выходе на развал полностью электрического автомобиля Renault Trafic E-Tech, в конечном счете-то появились подробности о стоимости этой коммерческой аппаратура.
Появился не только прейскурант, но и открыт заказ получи любую из трех размерных версий. Сие будут фургоны с однорядными и двухрядными кабинами и кузовным отсеком бери 6,7 и 8,9 м3 в классическом исполнении кабины и 4,3 м3 с двухрядным салоном.
Об обещанной короткобазовой версии в (то ничего не сказано, а и ее обещали дать в ноябре.
Самой драгоценный будет версия с 6-местным салоном L2H1. Залом в Европе стартует с 42 800 евро. Ради фургон версии L2H2 нужно купить 41 700 евро, а за L2H1 – 40 200 евро. Меньше всего обойдется шасси подо надстройки, которые завод довольно отпускать за 37 500 евро. О версии L1 известят далее.
Напомним, новый автомобиль сегмента LCV дополнит линейку аккумуляторных коммерческих машин Kangoo и Master. Лепиздрический Trafic имеет двигатель мощностью 90 кВт не то — не то 122 л.с., и батарею на 52 кВт-ч. Renault анонсирует смешанную бесконтрольность WLTP до 297 км.
Жесткая структура шины Continental WinterContact TS 870 P предназначена пользу кого использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом река больших или рамных внедорожниках разве пикапах.
Рекламная информация
Жестянка снаружи практически не отличается с версий по ДВС. В салоне достаточно 8-дюймовый сенсорный экран, соединимость с Apple Car Play и Android Auto. В свою очередь в стандартном списке – электрические зеркала, радиола и даже классический круиз-надзор.