Опубликовано в 05.06.2021 в Авто
Пeрвoй истoричeскoй дaтoй ради кoмпaнии Ford нужнo считaть 4 июня 1896 гoдa, кoгдa Гeнри Фoрд зaвeршил рaбoту нaд свoим пeрвым aвтoмoбилeм. Этo былa прoстeнькaя нa образец тeлeжкa нa чeтырex вeлoсипeдныx кoлeсax, пoдвeшeнныx к рaмe получи и распишись эллиптических рессорах.
Кукольный двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения был размещен позадь и развивал 4 л. с. Он вращал при помощи ремня приводной валик, от которого была сделана цепная перенесение на заднее чигирь.
Ремень приводного вала не запрещается было передвигать сообразно шкивам при помощи рычага – сие был прообраз коробки передач. Их было двум и они обеспечивали бойкость соответственно 10 и 20 км/ч.
В 1897-97 гг. Генри Форд наездил получай этой машине ряд тысяч миль, а потому ее продал. В 1898 – 1902 гг. дьявол изготовил еще едва не 25 различных самоходных экипажей, а в 1903-м основал фирму Ford Motor Company. Ранний автомобиль – модели A после того был выпущен в этом но году, а за первые 15 месяцев изготовили уж 1700 машин.
До этого часа одна дата – 4 июля 1924 годы, знаменательна тем, что же был выпущен 10-мильонный автомобиль легендарной модели Ford T. Сие был первый в мире тачка конвейерной сборки и вошел в историю ровно самый массовый в целях своего времени: в (итоге за 19 планирование было выпущено 15 007 033 таких машин. В меру, один Ford T был представлен нате проходившем на днях в Киеве крупнейшем техническом фестивале Old Car Land 2021.
Пока еще одной выдающейся датой в истории компании Ford cтало 4 июня 1940 лета, когда был произведен 7-мильонный автомобиль с двигателем знаменитого семейства V8.
В зимнее время 1930 – 31 гг. в обстановке особой секретности было изготовлено двоечка десятка опытных легковых машин с таким мотором. Потом его дорабатывали и в апреля 1932 лета на рынок стала устраиваться модель V8-18. Присутствие рабочем объеме 3,6 л движок ее развивал 62 л. с. В волюм же году легковые механизмы с двигателем V8 стали коллекционировать на заводе Ford в Кельне (Третий рейх) и на английском филиале компании. Выпускался некто и в Канаде. Нужно произнести, что V-образными «восьмерками» в разных вариантах оснащались и грузовики: в США – с 1933 годы, в Англии и Германии – с 1935-го.
Двигатель этого семейства продержался сверху производстве до 60-х гг. Последним европейским автомобилем с таким двигателем стала французская Simca, стравливание которой завершился в 1961 году. А подразделение этой машины в Бразилии продолжалось перед 1967 года.