Опубликовано в 07.03.2023 в Статьи
Спeциaлисты J. D. Power прoвeли мaсштaбнoe исслeдoвaниe, выяснив, чтo пoтрeбитeли в вoзрaстe oт 18-ти дo 46 лeт стaли aктивнee присмaтривaться к aвтoмoбилям с «механикой». Коль скоро раньше такие машины приобретали в большей степени водители старшей возрастной группы, в таком случае теперь подобная тенденция наблюдается и середь молодежи. Безусловно, авто с послушливый коробкой передач клиенты покупают маловыгодный поголовно, но заметное возрастание спроса — налицо.
Если неудовлетворительно с лишним года назад в пирушка же Америке объем реализованных легковушек с механической трансмиссией сумел принестись своего исторического минимума, в таком случае к концу 2021 года нехватка на такие транспортные фонды стал ощутимо расти. К слову, в США, идеже давным-давно в фаворите у потребителей «автоматы» и их аналоги, третина машин с «механикой» составляла общей сложности 0,9%, а уже в 2022 году возлюбленная увеличилась на треть. Опять-таки минимум на 2% ждут роста продаж таких моделей автостроители. Вдобавок уже в ближайшие пару месяцев.
Опять-таки, прогнозируют дальнейший всплеск популярности моделей «на руке» и независимые эксперты отрасли. Тем сильнее, что стоят они, подобно ((тому) как) уже было сказано, ощутимо дешевле, да и по конструктивным особенностям приставки не- требуют изысков в плане компонентов, начиная электронику, все чаще отвечающую после управление современными «двухпедальными» агрегатами. В частности, «роботами», которые, к тому но, не блещут показателем надежности и длительным сроком службы.
Среди тем, по данным Wall Street Journal, молодежь автомобилисты ищут в продаже автомобиль с «механикой» отнюдь не изо-за лояльности цен. Главный причиной является банальное горячка уметь управлять такими машинами, фигли подтвердили итоги проведенного социологического опроса. Видимо, оттого, в частности, ряд автоконцернов уж объявил о намерениях сосредоточиться получи выпуске продукции с тремя педалями. И зачем самое примечательное — даже в премиальном сегменте.
Эдак, к примеру, заокеанский Cadillac принципиально начал оценивать акцент на выпуске мотор с механической трансмиссией. По итогам минувшего годы модели CT4-V и CT5-V с ручной коробкой оказались куда-либо более востребованными, нежели с «автоматом». А каждая четвертая Acura изо Страны восходящего солнца еще продается с «механикой». Да отчего там говорить: Mazda и ни вот столько отказалась от АКП в оснащении некоторых моделей, включительно «разгоряченную» MX−5 Miata. Подумывает об этом и Chevrolet употребительно к бюджетной линейке машин и популярным пиндос-карам а-ля Camaro.
В массовом сегменте без мала у всех брендов присутствует объединение несколько версий с «ручкой» большею частью на европейском рынке. Почто до России, то отечественный брат медленно, но пожалуй что пересаживается на модели с АКП, и в часть же 2021 году держи рынке был зафиксирован достижение по объему продаж (авто)машина с двумя педалями. А это сильнее 1,02 млн. новых легковушек с «автоматом» и тому подобными «роботами» (само собой) разумеется вариаторами. Но дальнейший росточек показателей — под большим вопросом.
В области итогам прошлого года в стране невыгодный удалось реализовать даже 1 000 000 машин — вовне зависимости от типа трансмиссии. С учетом того, что сильно взлетели цены получи автопродукцию, а покупательская способность населения упала вверху плинтуса, автомобили для нас постоянно больше напоминают роскошь, так никак не средства передвижения. До сего времени чуть-чуть, и вместо лошадиных сил подина капотом, нам останутся исключительно лошади, да только живые и с пресловутой автоматический трансмиссией в виде вожжей и хлыста.