Главная - В Мире - Определены основные туристические тенденции на 2019 год

Определены основные туристические тенденции на 2019 год

Опубликовано в 16.11.2018 в В Мире

В слeдующeм гoду будeт рaсти пoпулярнoсть oздoрoвитeльныx турoв.

Экспeрты Lonely Planet нaзвaли глaвныe тeндeнции в oблaсти путeшeствий в 2019 гoду, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Oтпуск.

По мнению специалистов, у туристов будет особенно востребован культурный отдых, спа-процедуры и поездки в одиночку.

По мнению экспертов издания, всё больше людей в последнее время отказываются от приключений в дикой природе в пользу культурного времяпрепровождения, знакомства с искусством и историей того или иного города, деревни, региона. Кроме того, в следующем году будет расти популярность оздоровительных туров, призванных помочь справиться со стрессом. Спа-центры, призванные поправить здоровье своих клиентов, вполне могут перейти от привычных процедур к гипнотерапии, то есть использованию гипноза и психотерапии. Еще одна очевидная тенденция – рост числа путешествующих в одиночку.

При этом самыми популярными у соло-туристов могут стать Индия, США, Новая Зеландия и Италия. Вместо поездок большой компанией, туристы предпочтут поехать куда-то с близкими. Количество семейных поездок вырастет в 2019 году, отмечают эксперты. Для тех, кто все же не готов отказаться от природы в пользу цивилизации в 2019 году может выбрать один из круизов с посещением нескольких пунктов назначения без развитой туристической инфраструктуры. Одним из таких вариантов называется круиз на Соломоновы острова в Тихом океане. Независимо от того, что путешественники ищут в поездке, в 2019 году будет как никогда сильно желание не следовать за толпой. При этом туристы все чаще хотят поехать по незаезженным маршрутам, чтобы увидеть не раскрученные достопримечательности.

Читайте также: Определены самые непопулярные туристические направления

Ранее свои прогнозы на 2019 год относительно трендов в сфере путешествий дал онлайн-сервис бронирования Booking.com. В частности, основными тенденциями на будущий год названы обучающие чему-либо поездки, рост популярности мобильных предложений по организации путешествий и исследование туристами малоизвестных уголков.