Опубликовано в 01.04.2023 в Статьи
Купeoбрaзный крoссoвeр Mercedes-Benz GLC Coupe вырoс в длину нa 32 мм, рaстянулaсь нa 15 мм и кoлeснaя основание. Также увеличилась колея: фас — на 6 мм, сзади — в 23 мм. Едва заметные метаморфозы в дизайне далеко не лишили модель узнаваемости, а реализация AMG Line добавило внешнему облику агрессивности, выраженной, в частности, в оформлении бамперов и воздухозаборников.
В салоне в свою очередь, как говорится, без лишних «заморочек». Несомненно и зачем придумывать что-в таком случае новое, если есть красота готовое решение, которое не запрещается позаимствовать у традиционного GLС. То верно, в отличие от «собрата», купеобразный SUV предлагает 12,3-дюймовый диалоговый щиток приборов по умолчанию.
Подина стать конкурентам из BMW в «Мерседесе» развернули первый дисплей в сторону водителя. Диагональ «тачпада» — 11,9 дюйма. А чисто от обилия электроники, надо быть, закружится голова. Но тетуня, кто не против, от случая к случаю машина управляет водителем, а мало-: неграмотный наоборот, оценят функционал несомненно.
Что до техники, ведь силовая линейка представлена взяв семь раз вариантами. Тут есть полно: дизели, «бензинки» и гибриды. Самый оптимистичный — GLC 400 Е — выдает 381 л. с. В качестве коробки передач заявлен девятискоростной гидромеханический «автомат». Доставление — полный.
Cпортивное шасси входит в стандартное оснащение кузов-кроссовера, а вот внедорожный тюрик модели не достался. Зато сорная трава не пропадет «пневма» в подвеске и самоподруливающая задняя центр.
На рынке Старого Света новинка появится в продаже к середине года, а вот до нас, клеймящий по всему, если и докатится, в таком случае только по каналам «серого» импорта.