Главная - Статьи - Кросс-купе от EXEED — премиум 2023 года

Кросс-купе от EXEED — премиум 2023 года

Опубликовано в 28.07.2023 в Статьи

Внeшнe этoт нeмaлeнький (4,78 м в длину и 1,92 м в высoту) aвтoмoбиль выглядит футуристичнo, чтo xaрaктeрнo во (избежание мaрки: oбрaз сoздaют бeзрaмoчнaя рoмбoвиднaя рeшeткa радиатора, скрытые ручки дверей с электроприводом, динамическое пояснение. Внутри же силовой установка — двухлитровый турбомотор мощностью 249 л. с. и семиступенчатая роботизированная коробушка передач — обеспечивает машине окончательно достаточный крутящий момент в 385 Н·м. Сие — техническая характеристика, которую только и остается увидеть на стенде в автосалоне. И возлюбленная, вкупе с внешним видом, сделано способна вызвать интерес.

Опять-таки куда любопытнее, разумеется — (как) будто машина едет. EXEED RX в этом месте не то чтобы удивляет — про этой марки хорошие ездовые приемы уже привычны — но оставляет довольным: во вкусе и в остальных «вышколенных» автомобилях современной разработки, на этом месте инженерная доводка (в частности, рулевое хозяйствование с переменным уровнем отклика было создано гурьбой с Bosch) дополнена интерактивностью параметров. В частности, балаболка с регулируемой жесткостью амортизаторов (CDC) меняет характеристики с миллисекундным откликом в соответствии с информации с датчиков, отслеживающих дорожные дела. Результат — образцовый баланс в кругу мягкостью хода и управляемостью сверх зависимости от типа покрытия.

Склада) подход инженеры EXEED проявили и в трансмиссии — интеллектуальная порядок полного привода для любых условий и компания выбора режима движения делает RX показательно комфортным. Разумеется, электронных помощников после этого тоже много — как и принято современному «премиуму»: в автомобиле уминать система плавной остановки, выравнивающая хетчбек при разгоне и торможении, порядок медленного движения на ни пройти, адаптивный круиз-контроль, порядок предотвращения столкновений, система помощи в пробках, системка удержания в полосе, ассистент смены полосы движения и отдельные люди. Водитель может выбрать изо семи режимов движения — «эко», «стандарт», «спорт», «снег», «грязь», «песок» и «бездорожье».

Никаких компромиссов в части пассивной безопасности — EXEED RX получил пятизвездочный отнесение к разряду по результатам краш-теста; чтобы этого при разработке было проведено в общей сложности побольше 500 000 часов компьютерных симуляций ударов. Так, были и натурные испытания — в томишко числе не только в области безопасности, же и ресурсные: более чем 1,4 млн километров прошли опытные механизмы в более чем 55 вариантах дорожных условий. Факт — фирменная, традиционная для EXEED, зарука в течение 7 лет или 200 тысяч километров пробега.

EXEED RX — передовой автомобиль, построенный на перспективной платформе T2X, в которой инженеры марки постарались спаять надежность и производительность предыдущих разработок. Возьми платформе Т2Х можно выпускать отнюдь не только автомобили с ДВС, а также гибридные и полностью электрические механизмы — которые не замедлят проступить на свет. Впрочем, и с традиционным силовым агрегатом RX представляет с лица весьма экономичный автомобиль: в смешанном цикле как один протоколу испытаний WLTP, расходная статья топлива составит 7,6л.

Сие, заметим, при запоминающейся и инда несколько брутальной внешности: а стоят четыре выхлопных трубы и интеллектуальная подсвечивание, превращающая фары и задние фонари в «светомузыку», синхронизированную с медиасистемой. У нового бег-купе, таким образом, жрать все шансы спокойно и числом праву войти в клуб премиальных автомобилей. Имея хорошие позиции на конкуренции за сердца «молодых и дерзких», которым важны мало-: неграмотный только параметры, но и презентация.

Раскручивание. ООО «Медиа Технолоджи».