Опубликовано в 08.01.2022 в Авто
Кoрoну у aмeрикaнскoгo aвтoпрoизвoдитeля oтoбрaлa Toyota.
В тeчeниe 2021 гoдa General Motors удaлoсь прoдaть 2,218 млн aвтoмoбилeй всex свoиx брeндoв. Toyota прoдaлa 2,332 млн aвтoмoбилeй в СШA, в том числе и Lexus.
Портфель General Motors заключает автомобильные марки Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Стейтцовый концерн также владеет значительной долей китайских Wuling и Baojun. А вишь Opel / Vauxhall американцы «отдали» альянсу PSA. Бренды General Motors, присутствовавшие получай американском рынке, в этом году были держи 13% менее успешными, нежели в прошлом году. В так же время Toyota отчиталась о росте получай 10% за годок.
В 2020 году продажи GM в США составили 2,55 млн автомобилей, а Toyota продала 2,11 млн. Пирожное место было ради Ford с показателем 2,04 млн автомобилей. В этом году Toyota выиграла через своего решения забацать запасы чипов, потом как большинство производителей страдали через дефицита электроники.
General Motors была ведущим продавцом автомобилей в США с 1931 годы – чуть ли без- столетие. Но без дальних разговоров продажи других иностранных автопроизводителей, таких точно Hyundai, Mazda, Volkswagen и BMW, как и заметно увеличились в США. В частности, продажи Hyundai в Америке составили 738 081 мало кто, что на 19 процентов в большей мере результата 2020 возраст и общий рекорд чтобы южнокорейского бренда в этом регионе. Mazda закончила бадняк с приростом продаж в 20%, Porsche – 22%.