Главная - Авто - Каким был экспериментальный минивэн ЗАЗ «Таврия»: фото

Каким был экспериментальный минивэн ЗАЗ «Таврия»: фото

Опубликовано в 11.06.2023 в Авто

В интeрнeтe пoявилoсь фoтo уникaльнoгo ЗAЗ-1701. Экспeримeнтaльнaя мoдeль былa aнaлoгoм Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

Мало кто знают, что в 90-х разработали паче вместительный вариант ЗАЗ “Таврия” с просторным салоном и большим багажником. Минивэн получил усиленную заднюю подвеску, увеличившую его дедвейд.

ЗАЗ-1701 был разработан в 1993-1994 годах. После основу была взята грузовая вариация «Таврии» ЗАЗ-1306 — ее особенностью было наличествование лонжеронной рамы сзади и рессорной задней подвески.

В частности на базе ЗАЗ-1306 в НТЦ «ЗАЗ-Автотехника» создали кузов «Таврия», оборудовав сзади грузовую платформу. В случае с ЗАЗ-1701 сверху ее месте установили пассажирный отсек с большой площадью остекления и высокой крышей по всем вероятиям Volkswagen Caddy первого поколения. Разработчики считали экой автомобиль трехдверным универсалом, чтобы в наши дни его назвали бы минивэном.

Колесную базу ЗАЗ «Таврида» продлили на 127 мм, как увеличило пространство для ног задних пассажиров и мощность багажника. Кстати, благодаря рессорной подвеске дедвейд ЗАЗ-1701 увеличилась бери 100 кг.

Сначала минивэн ЗАЗ имел плоский задний борт от «Таврии», только впоследствии его заменили полноценной дверью багажника, кое-что облегчило посадку и высадку.

ЗАЗ-1701 стократ демонстрировались на разных автовыставках и практическая мужняя женщина модель получила одобрение у руководства предприятия, чай в серию так и не пошла. Выпустили в (итоге несколько опытных экземпляров.

В 90-х Запорожский автозавод переживал далеко не лучшие времена и не имел финансовых возможностей простереть модельный ряд. К тому а существовал риск, что побольше дорогой ЗАЗ-1701 отнюдь не будет покупаться, как сие было с еще одной семейной моделью ЗАЗ-1105 «Данная», которую сняли с производства.

Компилятор:
Редактор Авто24
Создание – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать