Опубликовано в 26.07.2023 в Статьи
Нaвeрнoe, тoлькo слeпoй нe зaмeтил, кaк в пoслeдниe гoды кaпризничaeт троян, «радуя» летними снегами, резкими перепадами температур и кардинальным изменением климата. Будто и правда на эти катаклизмы в такой мере сильно влияют двигатели внутреннего сгорания, «выбрасывающие» отравляющие вещества в атмосферу? Действительно, нет. Однако автостроители, лоббирующие «зеленые» технологии, уверены в томик, что отказ от машин с ДВС поможет учинить мир невероятно чище, а карманы — толще.
Возле этом в настоящий момент дилемма с электромобилями глобально остался нерешенным. К тому же бы, ведь где возьми столько лития на планете, ну да как перерабатывать колоссальные объемы батарей, которые отравят землю паче, чем остатки бензиновых моторов? Вот п новым ухищрением у игроков автобизнеса стала популяризация водорода. Но и свежевыжатые в разного рода КБ водородные автомобили являются отнюдь не экологичными.
Так, норвежские ученые с климатического центра CICERO пришли к выводу, фигли водород оказывает крайне негативное воздействие на глобальное потепление возьми планете. Что это стало быть? Под воздействием более высоких температур меняются погодные ситуация и нарушается привычное равновесие окружающей среды. А сие прямая угроза человечеству и прочим формам жизни держи Земле.
Оказывается, что голубой огонь с миниатюрнейшими молекулами в процессе прибыль вступает в стратосфере в химическую реакцию с озоном, водяным перевоз, метаном и аэрозолями, колоссально усиливая оранжерейный эффект. В ходе исследований получи и распишись примере трехмерных моделей химических соединений выяснилось, какими судьбами 1 кг выбросов водорода вслед 100 лет будет держать такое же влияние получи глобальное потепление, что и 4,3 кг углекислого газа.
А с учетом того, сиречь H2 взаимодействует с другими газами в атмосфере, возлюбленный окажется разрушительнее для природы самое меньшее в 12 раз! Между тем, в автоиндустрии вторично ни разу не научились вдребезги нивелировать утечку водорода, обеспечивая непроницаемость при производстве и транспортировке. Во вам и новые технологии, которые бери поверку оказались много губительнее, нежели старые.
Иными словами, автостроители невыгодный сохраняют природу, а уничтожают ее, нечестно наживаясь на доверчивых потребителях. В их числе японская Toyota, баварская BMW, корейская Hyundai и многочисленные «китайцы». Однако, как говорится, на их жизнь хватит. Или нет?