Главная - Авто - Как европейский Ford покорил Америку

Как европейский Ford покорил Америку

Опубликовано в 27.03.2021 в Авто

Eщe в 1967 гoду прoизoшлo oбъeдинeниe aнглийскoгo и нeмeцкoгo прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй Ford. Oни oбрaзoвaли oбщeeврoпeйскoe oтдeлeниe Ford Europe. И этo пoслужилo пoвoдoм с целью унификaции всex aвтoмoбилeй дaннoй марки, выпускаемых в Европе. Введение такому процессу положил стартовавший в cледующем году издание автомобилей Escort и Сapri. Подразделение их стало прибывать.

На долю автомобилей Escort различный успех выпал в начале 80-х. Они неизменно, в течение трех полет подряд – в 1981, 1982 и 1983-м годах лидировали в Европе по части объему реализации. Так это еще безграмотный все. В 1980 году сии машины, лишь с незначительными изменениями, появились в рынке США. И достигли феноменального успеха: в ориентация первых 13 месяцев было продано ориентировочно одного миллиона машин.

Фигли же представляли с лица автомобили Ford Escort в начале 80-х? Сие были переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя. Они выпускались с карбюраторными моторами рабочим объемом 1,1 л (50 л. с.), 1,3 л (64 л. с.) и 1,6 л (79 л. с.). Максимальная темп, соответственно, составляла 144, 157 и 163 км/ч.

Предлагалась и дизельная модификация автомобиля. Ее двигатель рабочим объемом в 1,6 л развивал 54 л. с. Симпатия обеспечивал «максималку» в 146 км/ч.

А вершиной гаммы был фургон модели XR3i, который дебютировал в Париже в 1982 году. Некто уже имел нефтянка с непосредственным впрыском топлива. Текущий 1,6-литровый автомат показывал мощность 105 л. с. и разгонял машин предварительно скорости 186 км/ч.

Что-то касается кузовов автомобилей Ford Escort, в таком случае это были первым делом традиционные 5-местные хэтчбеки о трех или — или о пяти дверях. В 1981 и в 1983 гг. умереть и не встать Франкфурте дебютировали двухдверный гиг. На Женевском автосалоне 1983 году презентовали 5-дверный универсал Combi. И без этого (того) того, с 1981 возраст выпускался и грузовой фура Escort Express.