Главная - Авто - Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа

Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа

Опубликовано в 16.01.2021 в Авто

Вaжным сoбытиeм в истoрии Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa былo oбрaзoвaниe 15 янвaря 1976 гoдa прoизвoдствeннoгo oбъeдинeния «AвтoКрAЗ». В сeрeдинe 70-x гг. «КрAЗ» был крупнeйшим в Eврoпe прoизвoдитeлeм грузoвикoв тяжeлoгo клaссa. Производство aвтoмoбилeй нaрaстaл гoд через года. Так, когда в 1974 году было изготовлено 24   859 машин, так в 1975-м – уже 25   700 ед.

Пользу кого дальнейшего роста производства нужно было активно обшаривать новые организационные конституция, улучшить работу со смежниками. Аккурат для это и было создано До «АвтоКрАЗ», в которое вошли опричь головного завода цифра предприятий-смежников. И результаты приставки не- замедлили сказаться: в 1976 году заводишко увеличил выпуск накануне 27   085 ед.

КрАЗ-260 в северном исполнении

Нынешний год стал важной вехой завода и в другом отношении. Аккурат тогда появился без повреждени ряд новых, больше совершенных конструкций. В июне завершилась доделка автомобилей нового, третьего поколения – полноприводных грузовиков КрАЗ-260 (6х6). Межведомственная поручение, отметив высокий инженерный уровень и достаточную точность автомобиля, рекомендовала водрузить его на делание, на вооружение армии и бери экспорт.

Модель имела принципиальное несходство от своего предшественника – грузовика КрАЗ-255Б. Закачаешься-первых, она оснащалась новой, цельнометаллической кабиной и была современной объединение дизайну. А во-вторых, автомобили доработали перед установку нового, многотопливного турбодизеля ЯМЗ-238Л мощностью 300 л. с. Примечательно, подобно как это был первых и крайний в СССР серийный железо с многотопливным двигателем.

КрАЗ-6434

Что такое? касается перспективных разработок, ведь в середине 1976 возраст был завершен фотоиспытательный пробег в 11   400 км уникального шарнирно-сочлененного автомобиля КрАЗ-6434 с колесной формулой 8х8. Особенностью компоновки была современная объединение дизайну кабина водителя, которая располагалась обок с двигателем.

КрАЗ-6434

Продолжались работы и по-над уникальным автомобилем, оснащенным безлюдный (=малолюдный) дизелем, а газотурбинным двигателем. Зачинщик образец – КрАЗ-Э260Е показал себя в общем удовлетворительно, но имел изо-за габаритов двигателя чрезмерно длинный капот.

КрАЗ-Э260Е

Из-за этого в конце 1976 годы был изготовлен современный образец – КрАЗ-2Э260Е. Вследствие новому компактному двигателю некто отличался по внешнему виду с обычных КрАЗ-260 только лишь выхлопными трубами после бокам кабины.

КрАЗ-Э260Е

Ныне «АвтоКрАЗ» переживает тяжелые время, но его славная повесть позволяет верить в дальнейшее онтогенез этого единственного в Украине предприятия с полным циклом промышленное предприятие грузовиков.