Главная - Авто - Ford патентует уникальную подвеску для пикапов

Ford патентует уникальную подвеску для пикапов

Опубликовано в 20.09.2023 в Авто

Нoвaя пoдвeскa интересах пикaпoв Ford

Ford пaтeнтуeт зaднюю тaндeмную oсь. Oнa прeврaщaeт трехоска 4×4 в 6×6 и делает его плагин-гибридным.

До ((сего ничего официального нет, однако новая заявка на документ намекает на то, ровно владельцы могут легко обернуть своих рабочих лошадок в побольше мощные и практичные грузовики 6×6.

Актив, представленный в Бюро патентов и торговых марок США (USPTO), был опубликован 12 сентября сего года и описывает комплект удлинителей подвески, крепящийся болтами к существующей подвеске грузовика Ford. Доступные чертежи изображают оси с вшестеро ушками, которые, кажется, похожи в используемые на F-150. Сие не обязательно означает, что такое? патент направлен на самый внятный продукт Ford, хотя сие может быть намеком получи и распишись то, над чем безотлагательно работает автопроизводитель своей линейки грузовиков, ввиду пикапы конкретно упоминаются в описании патента.

Главный особенностью этого патента, представленного 25 апреля прошлого возраст, является возможность добавить к грузовику третью стержень. Однако еще интереснее в таком случае, что эта дополнительная штифт может быть снабжена электродвигателем и чуть ощутимый аккумуляторной батареей, которая превращает ее в ведущую штифт. В сущности, эта модернизация превратит трехтонка 4×4 в грузовик 6×6 с поддержкой плагин-гибрида.

Учтите, кое-что заявки на патенты отнюдь не всегда означают, что автопроизводитель без сомнения работает над серийной версией новой технологии. В этом конкретном примере конец тормоза сродни барабанным, а держи ведомой оси используется одежда дифференциала в стиле третьего элемента, который-нибудь Ford не использует в своих текущих грузовиках. Точнее всего компания просто пытается упасти одну или несколько частей этой системы, же не всю систему.

Создатель:
Редактор Авто24
Генерация – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать