Опубликовано в 10.10.2020 в Статьи
Скoрoсть oбучeния снижaeтся с увeличeниeм кoличeствa жaркиx днeй (26,7°С и вышe), кoтoрыe пoпaдaют нa шкoльный пeриoд. Oсoбeннo сильнo этo виднo пo ученикам изо бедных слоев населения и в младших классах, пишут американские ученые в журнале Nature.
Ученые подчеркнули, по какой причине давно известно – повышенная жар воздуха ухудшает краткосрочные когнитивные паренка, но куда дешевле известно о том, равно как тепловое воздействие влияет бери скорость формирования навыков.
С тем выяснить это, была проведена огромная продукт: проанализированы данные PISA об успеваемости побольше 144 млн детей через 15 до 19 полет в 58 странах (в мире с 2000 после 2015-й и в США – материал ELA в период 2009-2015), а как и подробная информация о погоде и академическом календаре.
Читайте пожелание: Украина в рейтинге PISA: маловыгодный Уругвай, но до этого (времени не Беларусь
Выяснилось, будто повышенные температуры в годы за некоторое время до экзаменами PISA критически отражались на успеваемости. Авторы отмечают, почто в сельской местности детей что отвлекают от учебы в угоду работы по хозяйству. Статистический разложение показал, что успехи учеников падали, рано или поздно жаркие дни попадали в период «работы в бахча». В небогатых странах побуждение температуры на успеваемость было существенно, подчеркнули исследователи, и в меньшей степени – в богатых.
Анализ всего на все(го) по США (богатая сторона, влияние аграрного фактора невелико) продемонстрировал, зачем результаты плюс-теневая сторона похожи на теточка, которые получены в области миру: повышение температуры воздуха снижало успеваемость школьников.
Жара более всего на влияла в усваиваемость материала числом математике.
Читайте в свою очередь: Почему школьники сдают ЗНО однако хуже, а гениальных выпускников повально больше