Опубликовано в 01.10.2020 в Строительство
В Днeпрe плaнируют пoстрoить нoвую взлeтнo-пoсaдoчную пoлoсу aэрoдрoмa, ширинoй 3200 м, в тo врeмя кaк дeйствующaя — 2841 м. Oб этoм рaсскaзaл экспeрт пo вопросам авиации Дана Долинце.
«Если ты да я говорим о продлении полосы, больше 3 тыс. м, то сие означает, что такая зона сможет принимать широкофюзеляжные самолеты вроде «Боинг 777», в Украине такие эксплуатировала честная) МАУ, а также «Боинг 767», неравно не ошибаюсь, «АзурЭйр», и в принципе кое-кто чартерные авиакомпании периодично используют такой больший самолет, где иногда более 300 пассажиров», — сказал рецензент, передает УНН.
Такая длинная взлетно-посадочная кайма ранее существовала в Донецке, да после оккупации встал тема ее строительства в Днепре.
«Существует действие строить полосы в соответствии с теми самолетами, которые собираются эксплуатироваться безвыгодный менее 10 парение, и если закладывается запас, то видно, сколько Днепр планирует незначительно интенсивнее использовать полосу и набирать большие самолеты. Район такого типа допрежь того была в Донецке, в данный момент немного погодя ничего нет, только, насколько понимаю, нужно завернуть эту потребность», — подытожил авиаэксперт.
Ровно по информации ProfiDOM.com.ua, получи днях министр инфраструктуры Владиславка Криклий заявил о старте строительства нового аэропорта в Днепре.
«В Днепропетровской области проживает побольше 3 млн. человек. Нынешний аэропорт обещали вторично в 2013 г. — обязательность для региона. Наш брат определили этот схема в качестве приоритетного к развития региональных аэропортов», — отметил Криклий.
Объединенный же бюджет проекта составит 5,7 млрд. грн. Враз новая взлетно-посадочная страница появится в Одессе. Себестоимость строительных работ, который в Одессе, что в Днепре (исходя с квадратного метра), — без (малого одинаковая, около 8,6 тыс. грн.