Опубликовано в 17.07.2018 в Статьи
Компания «RH» работает над своим сервисным центром, операторы находятся постоянно на рабочем месте и готовы помочь новым клиентам. Консультанты моментально помогут Вам решить проблему, подберут необходимый аппарат, в зависимости от того, на какую стоимость рассчитывает клиент. Теперь вы можете спокойно пользоваться оборудованием и не переживать о его неисправности.
Наши технические сотрудники детально расскажут о поломке аппарата. Штат нашей команды состоит из 10 человек, которые немедленно придут вам на помощь. В нише ремонта УЗИ аппаратов мы уже более 10 лет, и за это время у нас не появилось достойного конкурента. Мы не только ремонтируем технику, но и обучаем врачей взаимодействовать с самым современным оборудованием. Гарантом качества нашей работы являются постоянные клиенты. Среди них Медицинский центр доктора Николаева. Это ли не повод закрепить с нами долгие и доверительные отношения?
Качество нашего обслуживания подтверждает огромный опыт работы. Если у ваших датчиков виснет система или проблема внутри устройства, то обращайтесь к нам. Записаться на консультацию можно здесь: https://rh.ua/ru/remont-2/. Мы даем гарантию, что справимся с поломкой максимум за 4 дня. Если сломался сканер или система диагностики, то мы, понимая, насколько это важные элементы для аппарата, с удовольствием починим их его всего за пару дней. Напоминаем, что наш сервисный центр работает на постоянной основе без выходных. Вам не стоит переживать за вашу технику, ведь в любой момент Вы можете связаться с оператором и уточнить все детали и продолжительность выполнения ремонта.
Если наши механики очень долго чинят технику, то мы сообщаем об этом клиенту. «RH» всегда ищет компромисс. Поэтому мы предлагаем несколько путей решения. Во-первых, мы сделаем вам скидку как постоянному клиенту за принесенные неудобства. Во-вторых, мы можем предложить полную замену системы на другой аппарат более качественного уровня. В-третьих, мы предложим вам оплату запчастей без дополнительных платежей. Для нас главное – спокойствие и удовлетворение заказчика.
Мы внедрили Skype конференции, по которым можно сразу онлайн оценить, внешняя поломка или внутри устройства. Также инженер оценит повреждения кабелей, датчиков, качество картинки на экране. Удаленно через специальные программы мы можем подключиться к вашему аппарату, попробовать решить проблему в таком режиме. Если поломка слишком серьезная, то, конечно, придется везти устройство в наш сервисный центр.