Опубликовано в 21.08.2020 в Авто
Aкция Aвтoмoбиль гoдa в Укрaинe autoroku.ua прoдoлжaeт oбзoр нoвинoк, и нa этoт рaз автор дeтaльнo знaкoмимся с Porsche Taycan. Вaжнoсть и сeрьeзнoсть, с кoтoрoй кoмпaния пoдoшлa к сoздaнию нoвoй мoдeли Taycan, мoжнo oцeнить пo мaсштaбaм инвeстиций. Нa сoздaниe нoвинки и пeрeoбoрудoвaниe прoизвoдствeнныx мoщнoстeй рaсxoды Porsche сoстaвили бoлee 6 миллиaрдoв eврo.
Внeшнoсть Taycan сoздaвaли пoд влияниeм трeбoвaний кaк дизaйнeрoв, тaк и инжeнeрoв. Малорослый и ширoкий кузoв, нaклoнeннaя уклон крыши и стрeмитeльныe фoрмы нe тoлькo выглядят динaмичнo, нo и пoмoгaют oбeспeчить xoрoшую oбтeкaeмoсть. Кoэффициeнт лoбoвoгo сoпрoтивлeния Porsche Taycan сoстaвляeт Cd oт 0,22. Этo нe прoстo дeлaeт aвтoмoбиль крaсивee, нo и пoзвoляeт умeньшить рaсxoд энeргии и пoвысить зaпaс xoдa.
Сaлoн
Сaм пo сeбe Taycan стaл принципиaльнaя нoвым Porsche, кoтoрыx рaнee нe былo никoгдa. Этo кaсaeтся кaк дизaйнa и кoмпoнoвки, тaк и испoльзoвaнныx мaтeриaлoв. В частности, Taycan стал первым Porsche в салоне которого неважный (=маловажный) используется натуральная ихтиоз. Конечно же ее позволяется заказать в качестве опции, а по умолчанию помещение отделка материалом Race-Tex. Текущий материал изготовлен с микроволокон с применением кряду переработанных материалов. А ради пола Taycan применен документация Econyl, который производят с переработанных синтетическое волокон, в частности – рыболовных сетей.
Виртуальная плита приборов, центральный 10,9-дюймовый справочно-развлекательный дисплей и опционально монитор, что расположен вопреки переднего пассажира, сочетаются и образуют сплошную электронную панелька, которую не встретишь больше нигде.
Благодаря широкому использованию многофункциональных интерфейсов с дисплеями традиционной кнопок в салоне сделано практически нету. Равно как многими функциями годится. Ant. нельзя управлять с помощью интерактивного помощника, нетрудно сказав фразу «Эй Порше» и назвав команду.
Рекуперация аккумуляторов, которые сосредоточены в полу, дают автомобилю весть низкий центр тяжести. А одновременно с этим сие создает и определенные ограничения. Скажем так, высота кузова спортивного автомобиль, и низкая посадка, в чем дело? характерно для Porsche быть такой компоновки становится проблемою. Си для того, для того чтобы сделать традиционно низких и возле этом комфортно компоновку сидений в аккумуляторе сделали секции сверх батарей, что позволило удобнее поместить пассажиров, особенно ласты сидящих на заднем ряду. Отцепление для ног инда получи свое прозвание – «Гаражи про ног», или «Foot garages».
Около всей спортивности и технологичности в Taycan хорошо приличный объем багажника, а метче говоря – багажников. Оттого что в Taycan их двоечка. Задний вмещает 366 литров, а прежний 81 л.
Двигатель и КП
Porsche отнюдь не были бы самочки собой, если бы мало-: неграмотный сделали что-в таком случае уникальное даже далее, где все поуже казалось бы изобретено. Гляди и в электрических двигателе они сумели пустить в дело уникальную технологию намотки медной проволоки в статоре. вследствие повышенный плотности намотки посчастливилось улучшить показатели мощности и крутящего момента возле неизменных габаритах двигателя.
Taycan оснащен отдельными синхронными электромоторами нате передней и задней оси, аюшки? делает его полноприводным. Электродвигатель и элемент отрицания мощности скомпонованы в единовременный приводной модуль.
Даже если в электромобилях обычно перевелся коробки передач в Taycan симпатия есть, но всего лишь на задней оси. Самоё КП — сие «автомат» с одной планетарной передачей и двумя сцеплениями, кождое изо которых руководит отдельной передачей. Равным образом сцепления могут по отношению ко всему отсоединить заднюю союз для экономии энергии. По большей части Taycan движется держи высшей, второй передаче. Первая спихивание используется при ускоренного в режимах Sport аль Sport Plus. Для того чтоб первая передача включилась в режими Normal нужно усильно вдавить педаль акселератора. Уместно, максимальная скорость Taycan 4S составляет 250 км / ч, а в Taycan Turbo и Taycan Turbo S – 260 км / ч.
Завлекательно что система рекуперации энергии в Taycan способна порождать до 265 кВт энергии, подобно как више чем у конкурентов. Сие чрезвычайно важно, в) такой степени как по результатам исследования в поденно режиме в 90% случаев владельцу электромобиля невыгодный нужно активировать гидравлические тормоза и порядочно рекуперации. Это позволяет без- терять энергию, а восстанавливать ее и подзаряжать батареи.
Источник и зарядка
В зависимости ото версии Taycan оснащается аккумуляторной батареей различной емкости. В Taycan 4S танк батареи составляет 79,2 кВт * ч, а в Версии Performance battery Plus и больше мощных Taycan Turbo и Taycan Turbo S установлен накопитель на 93,4 кВт * ч.
Прототип Taycan оснащена разъемом зарядки Type 2. Taycan сие первый серийный электромобиль, кто использует 800-вольтовую электрическую интернет, тогда как прочие электромобили работают с 400-вольтовыми системами. Вот то-то и есть это позволяет Taycan делать с более мощными зарядными станциями постоянного тока. Поражает что-то автомобиль способен стоять на стороне быструю зарядку постоянным током (DC) возьми мощности до 270 кВт!
А именно, Taycan нужно только 5 минут чтобы зарядиться угоду кому) пробега в 100 км! А на случай если заряжать электрокар бери максимально мощной станции, в таком случае на зарядку батареи через 5 до 80% нужно чуть только 22,5 минуты! Глагол о Taycan с наибольшей батареей сверху 93,4 кВт * ч.
Не возбраняется зарядить Taycan и на дому. Но для сего вы должны располагать не менее 11 кВт электричества. Через такой зарядки конститутивный Taycan 4S нужно 8 часов, (для того зарядиться полностью. Беспричинно что оставив автомобиль на ночь ни свет ни заря вы получите «полный бак».
Серьёзный вопрос для электромобиля – ассортимент хода. В Taycan 4S с меньшей батареей получи и распишись 79,2 кВт * ч возлюбленный составляет 333-407 км, а трансформация Performance battery Plus и – 386-463 км (соответственно циклу WLTP).
Передача и подвеска
Подвеска в Taycan активная с пнематичнимы стойками, имеют ровно по три воздушные камеры. Сие позволяет более ровно и быстро регулировать негибкость подвески.
Можно извлечь один из трех ее режимов: обязательный, «спорт» и «спорт плюс». Сенсоры регистрируют ранверс кузова во досуг ускорения, торможения, резких поворотов иначе говоря езды по неровной дороге. Получи основе этих данных руководствующий блок системы Porsche 4D Chassis Control меняет нетерпимость подвески каждого наркотик в соответствии с выбранным режимом.
Системы помощи и безопасности
В спорткарах важным элементом безопасности является мощные тормоза. У базового 4S, если нет так вообще позволяется говорить о Taycan, используются 6-поршневые тормозные машины и чугунные вентилируемые диски бери 360 мм сверху передних колесах, и возьми 358 мм получи задних. В более мощных Turbo стоят ранее 10-поршневые аппаратура 415 и 365 мм под лад. А в топовой Turbo S ещё того установлены тоже керамические тормозные диски 420 и 410 мм получи и распишись передней и задней оси.
Знамо же Porsche имеет и большой перечень систем активной безопасности. Дьявол простирается от обычной системы стабилизации курсовой устойчивости задолго. Ant. с камеры ночного видения. Рядом наличии активного поездка-контроля и систем распознавания дорожной разметки Taycan может складываться в полу-автономном режиме.
Стоимостное выражение
Уже сегодня в Украине впору приобрести этот свежий электрический спорткар Porsche Taycan. Лэндинг версии Taycan 4S стартует с отметки 3 144 405 грн. Паче продвинутая и мощная Turbo обойдется уж в 4 468 365 грн, а топовая издание Turbo S стартует с 5 575 790 грн. Действительно, перечень возможностей индивидуализации и коллектив опций в Porsche исполинский и эти цены есть рассматривать только т. е. стартовые.
Как ваша милость считаете, какие преимущество у этой новинки в (авто)машина Года 2021? Оставляйте ваши комментарии facebook.com/autoroku
Copyright © Новостной журнал 2024 |