Главная - Авто - Активное вождение требует спортивных шин: какие выбрать

Активное вождение требует спортивных шин: какие выбрать

Опубликовано в 16.04.2023 в Авто

Нaибoлee сoврeмeнныe шины исполнение) aктивнoгo дрaйвa SportContact 7 oт Continental рaзрaбoтaны для того бeзoпaснoгo упрaвлeния кaк нa мoкрoй, тaк и суxoй дoрoгe.

К спoртивным шинaм прeдъявляют oсoбыe трeбoвaния, вeдь иx oбычнo выбирают теточка, кто любят ездить в экстремальных условиях. Такие шины ставят для дорогие автомобили, поэтому компромиссов в характеристиках в этом месте быть не может.

Новая спортивная обувь для автомобиля Continental SportContact 7 – ударник модельного ряда известного немецкого производителя. Около их создании конструкторам ставилась урок сделать продукт, являющийся лидером рынка.

Трудная чайнворд при конструировании шин – приспособить их ради разных типов автомобилей. Одно труд – покрышки для легкого заднеприводного кузов, а другое – для полноприводного электромобиля. Впрочем конструкторы Continental справились с этой задачей – об этом свидетельствует оный факт, что автопроизводители рекомендовали SportContact 7 во (избежание таких разных автомобилей, равно как компактный кроссовер Ford Puma и граница тяжелых и быстрых Maserati: Ghibli, Levante и Quattroporte.

Continental SportContact 7 стал первым продуктом в сегменте высокопроизводительных шин, намеренно созданным для каждого вроде автомобиля. Это достигается вследствие специальному рисунку протектора, адаптированному к разным классам автомобилей. Вот и все в зависимости от размера и назначения в одной и праздник же модели шин закладывается разная суровость боковины, коэффициент сцепления по-под разными нагрузками, а также человек с толком удерживать дорогу на высокой скорости, нерегулируемость и даже дизайн каркаса.

Завлекательно, что адаптированный рисунок протектора SportContact 7 тоже отвечает за управляемость шин в разных типах поверхностей – сухом и мокром. Близ движении по прямой мелазм контакта наибольшее, чтобы вооружить хорошее сцепление во промежуток времени торможения, ускорения и поворотов сверху мокрой дороге. При прохождении поворотов получи и распишись сухих дорогах пятно контакта смещается держи наружное плечо, отвечающее ради удержание машины на своей полосе. Новые «фиксирующие азы» во внешнем плече обеспечивают дополнительную непостоянство покрышки, чтобы она далеко не слишком деформировалась во досуг резких маневров.

Важным технологическим элементом нового SportContact 7 является резиновая помесь BlackChili, помогающая решать задачи адаптации шины к типу покрытия. Каста мягкая смесь хорошо сочетается с ужас жесткой, низкопрофильной конструкцией шин и приставки не- только обеспечивает отличную неконтролируемость, но и значительно увеличивает состязание.

Внутренние тесты Continental показали значительное подтягивание показателей SportContact 7 по сравнению с его предшественником. В частности, заключение службы новых шин продлевается нате 17%, пробег увеличивается в 10%. При этом тормозной ход на мокрой дороге сокращается нате восемь процентов, а на немалафейный дороге лучше на 6%. Нерегулируемость и сцепление как на влажных, (до и на сухих условиях опять же стали лучше.

Существенное приоритет перед конкурентами демонстрируют независимые испытания журналистов и водителей, специализирующихся возьми тестировании шин. В частности, иностранный автомобильный журнал Gute Fahrt (Хорошая раскатывание) после девяти видов испытаний поставил SportContact 7 для первое место с оценкой «выдающаяся». Нате автомобилях Golf GTI и Cupra Leon TSI тестировались семь моделей шин размером 235/35 R 19 европейских, азиатских и американских производителей.

Причиной таково высокой общей оценки стал равновесие качеств SportContact 7: рама заняла первое место в управляемости для сухих и мокрых дорогах, в торможении получи мокрой и сухой поверхности и в тесте для аквапланирование в поворотах. Особенно поразили данные тормозного пути и остаточной скорости вдоль сравнению с занявшей второе поляна моделью: когда автомобиль с шинами Continental поуже остановился на сухом асфальте, соперник все еще мчался мимо него в скорости 22 км/ч; а получи и распишись мокрой дороге на спидометре было всё ещё 20 км/ч. Нетрудно прочитать, что может произойти в реальных условиях рядом такой разнице в характеристиках.

Другое немецкое автомобильное словать AutoBild проверяло летние шины размером 225/40 R18 возьми Toyota Yaris GR. «Динамическое проникание поворотов, точная реакция руля с превосходной обратной связью и весьма безопасные характеристики торможения ни дать ни взять на мокрой, так и держи сухой дороге», – таков приговор редакторов по характеристикам спортивной шины Continental.

Занятно, что во время тестирования тормозного пути в мокрой дороге SportContact 7 со скорости 100 км/ч прошел тормозной турне 38,8 метров, шина с наихудшими характеристиками остановила машину -навсего) за 50 метров. «(не то бы это произошло изумительный время пробки, которая как обухом по темени возникла на трассе, силач с худшими шинами врезалась бы в переднюю возьми SportContact 7 со скорости 48 км/ч», – подытожили эксперты. По образу это предотвратить? «Избегайте больше дешевых брендов, особенно часом речь идет о спортивных шинах», – ходят слухи эксперты.

SportContact 7 особенно годится для мощных спортивных автомобилей с электрическим и обычным приводом. Рама была одобрена разными производителями транспортных средств и доступна в диаметрах ото 18 до 24 дюймов.

Таким образом, новая спортивная обувь для машины Continental SportContact 7 имеет имеет большое значение улучшенную управляемость на сухих и мокрых дорогах разве гоночных трассах и чрезвычайно длительный промежуток времени службы. Это также в действительности отражается на экологичности новых покрышек.