Опубликовано в 07.05.2024 в Авто
Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Пoдиум Грaн Возле Мaйaми
/ Motorsport.com
Блaгoдaря вeликoлeпнoму тeмпу, удaчнoму мeнeджмeнту рeзины и вeзeнию с появлением автомобиля безопасности бери трассе, Ландо Норрис пелена одержать свою первую победу в Формуле 1.
Гран Подле Майами проходил со спринтом. Победу в заезде получил Макс Ферстаппен, за всем тем сенсационной стала 4 позиция Даниэля Риккардо и 7 и 8 вывод для Нико Хюлькенберга и Юки Цуноды созвучно. Таким образом команда VCARB получила хорошие фары еще до начала основного заезда.
Гонки в воскресенье оказались немало интригующими. По результатам квалификации, поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, вторым стартовал Шарль Леклер, а за спиной — его напарник Карлос Сайнс. Под рук с ним стартовал Серхио Перес, а Карета Норрис со своим напарником Оскаром Пиастри, стартовали с третьего ряда.
История в первом повороте (Источник: Motorsport.com)
Там старта, в первом повороте могла вынырнуть серьезная авария: Серхио Перес перетормозил и вылетел следовать пределы трассы. К счастью, ему посчастливилось избежать столкновения с другими гонщиками. Этой ситуацией по месту воспользовался Пиастри. Ему посчастливилось подняться с 6 на 2 место.
Австралийскому гонщику шабаш долго удавалось сохранять прерогатива над пилотами Ferrari. Спереди Норрис пытался пройти Переса, покуда)) тот не попал в боксы получай 17 круге. На 19 круге пит-призыв сделал Шарль Леклер. Только позже Макс Ферстаппен ненароком сбил палец столбик на обочине шиканы, изо-за чего на трассе объявили возможный режим безопасности.
На 23 круге спирт совершил плановый пит-стой, а через 4 круга его опять же осуществили Пиастри и Сайнс. В в таком случае же время Ландо Норрис успешно оттягивал свой отрезок нате комплекте Medium и это дало свое перевес. Когда он вышел в лидеры, нате трассе произошла авария посередь Логаном Сарджентом на Williams и Кевином Магнуссеном (Haas).
Сверху трассе сразу же появился фургон безопасности, но в этот побудьте здесь Ландо Норрис успел минуть стартовую прямую, поэтому сейфти-погрузчик собирал пелетон начиная с Макса Ферстаппена. Норрис преодолел система. Ant. часть колено в дельта-режиме, провел пит-замри, сменив резину на Hard и токмо тогда автомобиль безопасности выпустил всех гонщиков в будущем, чтобы те вернулись в талия с Ландо.
Авария Логана Сарджента (Матерь: Motorsport.com)
Гонка возобновилась получи и распишись 33 круге. Макс Ферстаппен шибко атаковал британца в первом повороте, хотя не смог получить первенство и стал жертвой безуспешных атак Шарля Леклера. Карета Норрис увеличивал преимущество по-над другими соперниками.
Ферстаппен сообщал команде согласно радио, что его Hard работает весьма и болидом трудно управлять. В в таком случае же время болид McLaren, который-нибудь команда обновила перед началом Гран Около, имел отличный темп и подарил победу Норрису.
Его накурник – Оскар Пиастри, в водовороте борьбы с Карлосом Сайнсом повредил переднее антикрыло и опустился получай последнее место. Хотя опосля он отыграл несколько позиций, его выволочка была испорчена. Сайнсу руководители гонки дали санкция в 5 секунд.
Зачетная десятка выглядела следующим образом: Норрис (McLaren), Ферстаппен (Red Bull), Леклер (Ferrari), Перес (Red Bull), Сайнс (Ferrari), Хэмилтон (Mercedes-AMG), Цунода (VCARB), Рассел (Mercedes-AMG), Мудрый (Aston Martin), Окон (Alpine).
Следующим в календаре «королевы автоспорта» полноте Гран При Эмилии-Романьи в Италии. Езда пройдет 19 мая сверху автодроме имени Энцо и Дино Феррари.