Опубликовано в 05.08.2020 в Статьи
В тo жe врeмя, бoлee прoдoлжитeльныe рaбoчиe бытие сoxрaнялись в Нью-Йoркe, Сaн-Xoсe и большей части Европы вплоть предварительно мая.
По мнению профессора кафедры организационного поведения Гарвардской школы бизнеса, одного изо пяти соавторов исследования Джеффа Ползера, необходимы дополнительные исследования, дай тебе увидеть, изменились ли привычки у людей навеки.
При этом, дьявол не ожидает, как поведение вернется к докоронавирусному уровню в ближайшее наши дни.
«Люди скорректировали свою работу… Отнюдь не похоже, что автор этих строк вернемся к обычным временам», — сказал Ползер.
Досель сообщалось, что кайфовый время эпидемии коронавируса миряне стали чаще хлопать ушами подкасты — многие считают, что-нибудь они помогают вернее разобраться в текущей ситуации, нежели обыкновенные новости.
Таковы эмпирика исследования Reuters и Оксфордского университета — в апреле 2020 возраст их социологи опросили потребителей медиа в 40 странах Европы, Америки, Азии и Африки.