Опубликовано в 29.07.2020 в Авто
Рaсширeниe зaвoдa Volkswagen Commercial Vehicles в Пoзнaни зaнялo бoлee двуx лeт – тeпeрь пoдгoтoвкa к сeрийнoму прoизвoдству нoвoгo Caddy прaктичeски зaвeршeнa. Вo врeмя рeмoнтa был пoстрoeн нoвый лoгистичeский склaд, рaсширился цex пo рeмoнту кузoвoв, a тaкжe был изменен проектирование предприятия.
Дитмар Чернец, председатель правления Volkswagen Poznań и заведующий завода в Познани: «Мы использовали подле 90 процентов инвестиций, с тем подготовить завод к производству новейших моделей автомобилей, особенно нового Caddy. Первые механизмы для тестирования производственных процессов в вчера(шний день) время проходят чрез новые системы. Автор планируем начать серийное выполнение в сентябре, затем мало-помалу увеличивать объемы и, напоследок, выйти на полную способность в 2021 году».
Интегрирование производственных площадей
Первым по этапу расширения завода была интегрирование двух частей завода, которые прежде были разделены общественными там и сям. Благодаря активному диалогу с властями, в январе 2019 лета стало возможным объединить улицу Смолдзиновска в производственные помещения и таким образом спаять обе части завода получи и распишись одной площадке.
Новоиспеченный логистический центр
Возьми следующем этапе был создан неофит логистический центр с площадью хранения 46 000 м кв в (видах компонентов производства Caddy и T6.1: двигателей, амортизаторов, боковых окон, дверных панелей, перегородок и топливных баков. Непосредственная закадычность склада к производству позволит сохранить ежедневно до 260 рейсов получи и распишись грузовиках между Познанью и городом Сважендз.
Увеличение кузовного цеха
Самой огромный финансовой и организационной задачей последних двух полет стало расширение кузовного цеха. В придача к новому помещению общей площадью побольше 14 000 м кв. и объемом 200 000 м аламбик. компания Volkswagen Poznań инвестировала, накануне всего, в современные технологии: были установлены 450 новых многофункциональных роботов в целях изготовления кузовов нового Caddy. Они обеспечивают точную обработку и сварку высокопрочных стальных листов. В ведь же время ординар автоматизации в кузовостроении автомобиля увеличится с 43 раньше 80 процентов.
Новые знания в производстве
Автоматизация производственных процессов тоже влечет за лицом значительные изменения в организации. «Вместе с техническим прогрессом у наших сотрудников возникают новые запросы к квалификации. Конструкция кузова нового Caddy требует стократ меньшей доли ручного труда, тут-то как необходимость управления системами и машинами возрастает приблизительно в три раза. Чего) для завода в Познани да мы с тобой провели более 1800 учебных курсов вслед за последние два возраст, целью которых было перепрофилирование и дальнейшее обучение команды для того выполнения новых задач », – говорит Йоланта Мусиелак, убивец совета по человеческим ресурсам и организации.