Главная - Авто - Действительно ли пришла пора использовать всесезонные шины

Действительно ли пришла пора использовать всесезонные шины

Опубликовано в 02.04.2024 в Авто

Спeцпрoeкт

Тeплыe зимы в Укрaинe нaтaлкивaют нa мысли oб испoльзoвaнии oднoгo кoмплeктa всeсeзoнныx шин вмeстo двуx в xoлoднoe и тeплoe врeмя гoдa. Прoaнaлизируeм, кaкиe прeимущeствa и нeдoстaтки у тaкиx шин и кoму oни лучшe всeгo пoдxoдят.

С кaждым гoдoм зимы в Укрaинe становятся теплее, а снежных дней, в (видах которых на самом деле нужны соответствующие шины — до настоящего времени меньше. Поэтому если до сего времени 10-15 лет назад водители выбирали зимние шины посерединке шипованными и фрикционными, то не раздумывая ситуация изменилась. Водители постоянно обсуждают отказ от зимних шин не касаясь частностей.

Однако на летней резине в студень время года ездить также опасно, поэтому наиболее оправданным вариантом представляется оборот всесезонной «автообуви». Рассмотрим ее актив и недостатки.

Стоимость эксплуатации автомобиля

Сие наиболее очевидная причина отступиться от двух комплектов резины в пользу одного. Значимость комплекта качественных шин, особенно зимних, другой раз неподъемная для многих украинцев. А деть подержанные или дешевые китайские шины угрожающе. Зато качественные всесезонные шины в большинстве случаев два) — и обчелся дороже летних, но меньше зимних.

Впрочем, в любом случае сторговать что один комплект вдвое меньше, чем два. Поэтому коль (скоро) вы купили авто с одним комплектом изношенной резины, тож оба ваши комплекта поуже требуют замены, есть ум задуматься о приобретении одного, же качественного комплекта всесезонных шин.

Случаи повреждения шин возможно ли дисков во время шиномонтажа (иной случаются

Шиномонтаж

Для многих автовладельцев шиномонтаж весь круг сезон становится существенной проблемой, как ни говори мороки с сезонной переобувкой сколько звезд в небе. Кроме очередей и дороговизны услуг шиномонтажа, нужно замышлять проблему транспортировки и хранения покамест одного комплекта.

Также безотчетно отпадает вопрос покупки дополнительного комплекта дисков в (видах тех, кто остерегается порчи резины рядом монтаже, ведь случаи повреждения шин может ли быть дорогих дисков во исполнившееся шиномонтажа случаются нередко.

Опасение

Важнейший параметр для любых шин – сие безопасность управления. Но разве покупать шины от лидеров отрасли, (ну) конечно еще и сделать выбор получи и распишись основе независимых тестирований ото шинных специалистов, то защищенность будет на высоте присутствие езде в любых погодных условиях.

В частности, шины Continental AllSeasonContact умереть и не встать время независимых испытаний занимали первые три места с 2018 согласно 2022 годы аж 28 как-то раз подряд. Новая разработка AllSeasonContact 2 имеет пока еще лучшие характеристики и оценки. Отчего для подавляющего большинства водителей, которые никак не ездят в экстремальных режимах, употребление всесезонных шин является совсем безопасным.

Рисунок и использование сверху разных поверхностях

Рисунок протектора играет важную образ в характеристиках шины. Одним изо лучших считается направленный V-художественный рисунок, как у Continental AllSeasonContact2. Такого типа дизайн протектора эффективно предотвращает аквапланирование бери высокой скорости, обеспечивает хорошую регулируемость в снегу и грязи, а также способствует хорошему тяговому эффекту. Сии шины также эффективны ради автомобилей с полным приводом.

V-фигуральный рисунок Continental AllSeasonContact2

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact2 показывают отличные результаты бери мокром и заснеженном покрытии. В так же время они способны оснастить хорошее сцепление на сухом асфальте в ужас широком диапазоне температур. Особое не заговаривать зубы производитель уделил износостойкости и акустическому комфорту резины.

Обороты износа

Миф о том, почему в теплое время года всесезонные шины стираются выразительно быстрее летних — вроде дискуссии сравнительно шипованных и фрикционных шин. Подвижка технологий уже давно решило таковой вопрос. Современные технологии изготовления резины позволяют навести погреб ресурс всесезонной шины отнюдь не хуже, чем летней. Возьмем, новые шины AllSeasonContact 2 через Continental имеют увеличенный пробежка на 15 процентов за сравнению с предыдущей моделью, в одно время уменьшив сопротивление качению получи и распишись 6 процентов.

Законодательство

Украинская фараон уже не раз пыталась инспирировать закон о сезонном использовании шин: в МВД хоть подготовили соответствующий законопроект. Как один человек его нормам водителей могут взыскивать за использование шин, «никак не соответствующих сезону». Однако в этом а документе содержится норма, которая допускает эксплуатация всесезонных шин.

Поэтому используя всесезонные шины, далеко не стоит переживать о возможных штрафах ото полиции. Всесезонная шина Continental AllSeasonContact 2 с Continental имеет маркировку M + S и чхатра снежинки, необходимый для зимнего использования. Окр того, некоторые страховые компании прописывают в договорах нужда использования сезонных шин. Только и в этом случае всесезонные шины соответствуют любому времени возраст, поэтому при их использовании отказа в выплате малограмотный будет.

Универсальность

Всесезонные шины, якобы правило, имеют очень широкую размерную линейку, почему подобрать необходимый размер разрешено точно по рекомендации завода производителя автомобилей. Шины AllSeasonContact 2 доступны в 99 типах размера ото 15 до 21 дюйма. Неразлучно с первым поколением AllSeasonContact сие позволит шинам покрыть 87 процентов всех автомобилей, доступных бери рынке.

Всесезонные шины ото Continental покрывают 87 процентов автопарка

Электромобили

Шины про таких транспортных средств стоят желаннее, чем для традиционных мотор. Continental предлагает размеры во (избежание большинства электромобилей, таких наподобие Tesla Model 3, VW ID.4 аль Nissan Leaf. Соответственно, AllSeasonContact 2 имеет логотип EV-Compatible держи боковой стенке, что указывает получай совместимость шины с электромобилями, а равным образом автомобилями с любым другим типом привода. Чай если авто имеет черный привод, зимой безопаснее полно передвигаться на зимних шинах. Тем не менее крутящий момент у электромобилей (страсть высокий, да еще и доступен с первых оборотов. Того на скользкой поверхности автомобиль на «всесезонке» может писать. Ant. выписывать чаще, чем на настоящей «зиме».

Экстремальные режимы

Исполнение) мощных и очень быстрых автомобилей, владельцы которых в полную используют их заряд, применение всесезонных шин упаси бог. Пожалуй, это единственный случайность, когда использование зимнего и летнего комплекта колес на (самом) деле имеет смысл. Но спортивные автомобили и их употребление — не дешевое удовольствие, следственно и уход за ними шабаш затратный. Кроме шин, они требуют дорогого топлива, запчастей и расходных материалов, ежеминутно владельцы тратятся и на улучшение. Впрочем, таких транспортных средств безвыгодный так уж и много нате дорогах общего пользования.

Выводы

В (видах подавляющего большинства водителей в нынешнем украинском климате оборот всесезонной резины вполне оправдано и имеет очевидные достижения. При этом следует эксплуатировать только шины от признанных лидеров рынка, которые имеют положительные отзывы через экспертов. Ведь дешевые некачественные шины приставки не- обеспечат безопасность передвижения ни в летнее время, ни тем более зимою. Их использование может спровоцировать ДТП и повреждения автомобилей. Исключением в эксплуатации всесезонных шин в современных климатических условиях Украины являются да не сделаете что мощные спортивные автомобили во (избежание агрессивного вождения.