Опубликовано в 13.03.2024 в Авто
Сaмый мaлeнький крoссoвeр в линeйкe Mazda пoд индeксoм CX-30 всeгдa oтличaлся oт бoльшиx мoдeлeй oтличнoй мaнeврeннoстью и aктивным xaрaктeрoм. С oбнoвлeниeм 2024 гoдa дoбaвилoсь мнoгo элeктрoнныx aссистeнтoв вoждeния, пoэтoму тeпeрь oн стaл eщe и oчeнь бeзoпaсным.
Измeнeния – в цвeтe
Внeшнe oтличить мoдeль 2024 возраст от тех, которые были проданы в Украине с момента своего появления держи рынке четыре года обратно, нелегко, но все а возможно. Особенно заметны заслуги в новой версии Sport Black, якобы у нас на тест-драйве. По-прежнему всего это черные диски, рустер радиатора и боковые зеркала заднего вида. Они сочно контрастируют с новым белым цветом Ceramic. Во благовременьи, он традиционно для Mazda малограмотный требует доплат при покупке.
В этой комплектации в свой черед наиболее заметны изменения в салоне. Торпедо покрыто мягкой получи и распишись ощупь черной замшей, а ровно по периметру видна оранжевая отсрочка. Кресла получили приятную терракотовую экокожу с черными замшевыми вставками – они малограмотный только стильные, но и распрекрасно удерживают тело в поворотах. А вишь другие отличия не так заметны, однако есть в большинстве комплектаций CX-30, доступных возьми украинском рынке.
Больше информации об обновленной Mazda CX-30
А именно, центральный экран стал большего размера – 10,25 дюймов чем 8,8. Качество картинки для нем замечательное, особенно сие оцениваешь во время парковки, егда камеры показывают все сверху 360 градусов вокруг.
Вот и все облегчают маневрирование линии траектории, которые движутся по (по грибы) рулем. А еще автомобиль имеет систему, которая помогает водителю кайфовый время выезда со стоянки задним ходом: радары видят проезжающие автомобили древле, чем водитель. В критических случаях орудие просто не позволяет вырабатываться дальше, останавливаюсь самостоятельно.
Электроника повсюду
Покамест одна полезная функция центрального экрана – беспроводная связность со смартфоном с помощью систем Apple CarPlay то есть (т. е.) Android Auto. Информация с телефона появляется вдруг после посадки водителя в машину. И так даже без смартфона нет слов всех CX-30 теперь уплетать встроенная навигация. Конечно, подзаряжать телефон-автомат теперь можно на удобной индукционной полочке помимо помощи проводов. А для других пассажиров предусмотрены разъемы Type-C.
Так-таки все это – о комфорте. Да главное, чем отличается новая Mazda CX-30 2024 лета от прошлогодних – это устойчивость. Ведь теперь система i-Activesense, которая заключает огромный набор ассистентов водителя, включена закачаешься все версии модели, пусть даже начальную. Раньше они в противном случае и были, то в качестве опции, к тому а только в топ-версиях.
Во, система уменьшения нагрузки водителя рядом движении в интенсивном потоке CTS помогает самый тогда, когда трафик окрест интенсивный, а скорости небольшие и сплошь и рядом меняются – поток то наращивает проворство, то замедляется. Она активируется рядом включении активного круиз-контроля. Метода CTS самостоятельно удерживает СХ-30 из-за автомобилем впереди, да опять и в пределах разметки с обеих сторон (авто)машина. То есть руки получи и распишись руле держать надо (не (так система выдает предупреждение и выключается). Зато при плавном изменении движения сердце корректирует направление движения собственными силами – руль поворачивает сама. Такого типа себе почти автопилот, пусть бы и с необходимостью контролировать ситуацию водителем.
Другая построение – контроля усталости водителя DAA+DM. Возлюбленная использует инфракрасную камеру в салоне, а опять же контролирует повороты руля и живость реакции на ситуацию в дороге. Если система замечает, что такое? водитель часто отвлекается и флегматично реагирует на опасность, после этого звуковой сигнал «разбудит» его, а передача сведений на дисплее предлагает перевести (дух.
Конечно, в системе i-Activesense работают и остальные ассистенты, более знакомые вдоль другим современным авто. Они следят вслед за тем, чтобы авто никак не выезжало за разметку, предупреждает о препятствиях в слепых зонах зеркал, помогает сильнее активно тормозить в экстренных ситуациях. Дымник перед ветровым стеклом и видит знаки ограничения скорости. А до сего времени они записаны в штатной навигации. И неравно вы существенно превышаете сии ограничения, автомобиль оповещает об этом неприятным писком. Сермяжная прав, эту функцию можно отключить.
Следить (глазами) за работой активных систем безопасности и бортового компьютера дозволено не только с панели приборов, которая выглядит с удовле классически (хотя на самом деле сие цветной семидюймовый дисплей). Будь здоров информации отображается на проекционном дисплее напрямую перед глазами водителя получай ветровом стекле. Не у каждого компактного кроссовера упихивать такой. В Mazda CX-30 2024 годы эти дисплеи имеются сделано с начальной комплектации.
Цены и комплектации обновленной Mazda CX-30
Традиционные сокровище
Что же осталось в Mazda CX-30 с прошлых поколений? По причине небольшим размерам и четкому рулю данный кроссовер очень маневренный в городе. Спирт развернется между бордюрами ради 5,3 метра, быстро реагирует в поворот руля.
Двухлитрового мотора получи 150 сил хватает про активного движения в городе. И что цифры разгона не впечатляют (10 секунд по сотни), в спортивном режиме колесо быстро отзывается на нажим педали акселератора, а звук набора оборотов добавляет ему чувствование еще большей динамики. Особенно, буде мотор уже «раскрутился» задолго. Ant. с 3 – 6 тысяч оборотов.
Цата достаточно жесткая, особенно для рельефе украинского асфальта задним числом зимы. С другой стороны, возлюбленная не дает машине клониться в поворотах даже несмотря получи достаточно высокий клиренс в 180 мм. Верно и в виражах держит отлично, пускай бы сзади обычная «балка». Бить по карману топлива при активном стиле езды 9-10 литров держи сотню, однако это но не гибрид, в CX-30 как и нет системы выключения двигателя возьми светофорах, как в старших моделях.
Уже одна особенность Mazda CX-30, которое неважный (=маловажный) могла измениться – скромные размеры второго ряда и багажника. Зато получи и распишись первом ряду места зажиточно, а электрические регулировки с памятью водительского сиденья позволяют подходяще устроиться людям разного роста и физической телосложение. Посадка не очень высокая, ходу напоминает хэтчбек С-класса. А вишь ощущение комфорта здесь нате класс выше – благодаря порядочный шумоизоляции и аудиосистеме Bose с 12 динамиками и сабвуфером.
Цены и оснащение
Обновленная Mazda CX-30 2024 предлагается в Украине с передним или — или полным приводом, одним 2,0-литровым мотором с 6-ступенчатым «автоматом», зато в четырех комплектациях. Значительная систем безопасности уже присутствуют в стартовой переднеприводной версии Style+ после 1 116 000 грн ($29 130). Комфортом симпатия не обделена – кожаный кормило с подогревом, LED-фары, проекционный монитор, электроподъемник двери багажника, самоприспосабливающийся круиз и бесключевой доступ.
Тестовая комплектация Sport Black, не считая полного привода, черного стайлинга кузова и замши в салоне, оснащена аудиосистемой Bose, беспроводный Apple Car Play / Android Auto, камерой 360 и адаптивным освещением (1 292 400 грн аль $33 750). Поэтому отныне Mazda CX-30 имеет отнюдь не только активный характер, однако и всю гамму современных ассистентов безопасности.
Запретить тест-драйв обновленной Mazda CX-30
Технические характеристики | Mazda CX-30 |
---|---|
Движок | Бензиновый, 4-цилиндровый, непраздничный объем 1998 см3, всесильность 150 л.с. при 6000 об/мин., скручивающий момент 213 Нм рядом 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Завершенный привод, 6-скоростная автоматическая бомбоньерка передач |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, норма (длина/ширина/высота): 4395/1795/1540 мм, станция 2655 мм, снаряженная туча 1448 кг, полезная наполнение 568 кг, объем багажника 422-430/1398-1406 л, размах бака 48 л |
ПОДВЕСКА | Брелок (передняя/задняя): независимая/зависимая. Шины: 215/55 R 18, глубина 175-180 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная резвость 193 км/ч. Разгон прежде 100 км/ч за 10,3 с. Убыток топлива л (город/шоссе/разноперый): 9,7/5,7/7,2 л/100 км |
Такса | от 1 116 000 грн. |