Опубликовано в 28.11.2023 в Авто
Пeрвый в Eврoпe oбнoвлeнный дилeрский цeнтр Škoda
/ Фoтo Шкoдa
Кoмпaния Škoda, кoтoрaя вxoдит в предприятие VAG, начала внедрение нового фирменного стиля в плавная дилерских центров. Первые автосалоны с новым дизайном появились кайфовый Вьетнаме и Европе.
В Европе передовой обновленный дилерский центр открылся в Таллинне (Чудь), также планируется обновление салонов в Госселисе (Бельгия), Хамаре (Страна фьордов), Вроцлаве (Польша) и Праге (Чехия). Фирменные магазины компании да можно найти в Софии (Болгария), Брюсселе (Бельгия), Валенсии (Иберия). Планируется открытие и в других городах.
Вот Вьетнаме презентация нового дизайна состоялась 23 сентября – в число выхода марки на барахолка. Первые дилерские центры открылись в Ханое, Винь, Буон-Ма-Туат и Хошимине. В целом шарашка планирует увеличить сеть дилерских центров предварительно 30 до 2028 лета.
Дизайн шоу-румов символизирует скрещение наследия Škoda и будущие тенденции. Развитый логотип соответствует тенденциям к числовой коммуникации, а выбор зеленых цветов подчеркивает подражание компании к экологичности.
«Наш свежеиспеченный фирменный стиль отражает свой путь к будущему мобильности и диджитализации, делая его ощутимой реальностью ради наших клиентов. Мы находимся в процессе развертывания нашего самого значительного вслед последние 30 лет обновления фирменного стиля, начиная с справочно-коммуникационных материалов и заканчивая нашими автосалонами согласно всему миру. Они имеют решающее существенность для связи наших клиентов с брендом Škoda, предоставляя им маза почувствовать, что представляет внешне Škoda из первых рук», — сказал Воинственный Ян, член правления Škoda Auto числом продажам и маркетингу.
После обновления корпоративного стиля дилерских центров, шайка-лейка планирует последовательное внедрение нового дизайна закачаешься всей линейке своих моделей. Enyaq L&K стала первой моделью с элементами нового стиля, каковой впоследствии появился в обновленных моделях Scala и Kamiq.
Škoda стремится случаться одним из пяти самых продаваемых брендов в Европе к 2030 году с линейкой автомобиль в сегменте начального уровня. Тоже компания развивает и активно использует имеющийся резерв на развивающихся рынках,, таких словно Индия, Северная Африка, Вьетнам и в странах Ближнего Востока.
Сочинитель:
Сергей Матусяк
Главный вычитчик Авто24