Опубликовано в 30.04.2023 в Авто
Бoльшинствo экспoнaтoв рaзмeщeны нa стeллaжe, пoэтoму пoтрoгaть иx нeвoзмoжнo.
/ Skoda
Всe aвтoмoбили, рaзмeщeнныe в музee Skoda, испрaвны и мoгут пeрeдвигaться бeз пoстoрoннeй пoмoщи. Нeкoтoрыe изо ниx чaстo учaствуют в рeтрo-фeстивaляx и пусть даже гонках.
Музей чешской компании Skoda находится в городе Млада Болеслав, чисто за час езды через Праги. Причем именно в помещениях, идеже с 1901 года начиналась регесты бренда.
Здесь были кузовной и движковый заводы тогда еще безграмотный «Шкоды», а компании Slavia, которую впоследствии основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент назвали Laurin & Klement.
Начинали они с самого простого, на правах для нас, однако самого инновационного транспорта того времени – велосипедов. Пусть даже тогда гамма продукции состояла с нескольких моделей, и две изо них представлены в музее.
Водан из первых велосипедов имел Водан большой недостаток. Связь педалей с задним колесом была постоянной, не принимая во внимание обгонной муфты, которая позволяла бы хлобыстать на “холостом ходу”. В таком случае есть даже когда получай велосипеде ехали под горку, педали до сей поры равно нужно было показывать.
В 1899 году начали создавать мотоциклы, а если правильнее – мотоциклеты, в таком случае есть велосипеды с мотором. Доставление у них был, как считается сегодня, гибридный: с помощью оковы – от педалей до заднего кар, а также с помощью кожаного ремня и шкивов – через двигателя внутреннего сгорания раньше того же заднего автомобиль.
В этих мотоциклах было пара бака – для бензина и масла. И в бачке с маслом был выделенный насос. Его нужно было эпизодично накачивать, причем на а другая там. На таком мотоцикле первые чешские мотогонщики проехали серия гонок – в частности, в 1902 году с Парижа в Берлин, а это элонгация около 1400 км.
Первые автомобили подо брендом Laurin&Klement начали совершать в 1905 году. Модель Type A с прицепом походила на конный виктория, только без лошади. У нее было двум педали (газ и сцепление) и пара рычага под рукой (коробок передач и тормоза), а некоторые «ноу-хау» перешли с мотоциклов – два бака и инжектор для масла. Такая режим стоила 3600 крон, а средняя пропивка составляла около 100 крон в лунный (серп.
В 1913 году завод Laurin&Klement произвел 500 машин в время, и это был неплохой успех. Для сравнения: сейчас нате заводе в Млада Болеславе производится 2600 автомобилей в день.
После экономического кризиса и пожара сверху заводе в 1924 году Лаурину и Клементу пришлось исшаривать партнера для продолжения производства. Они нашли его в месте Пльзень (дальше до сих пор варят известное джон-ячменное зерно) – Эмиля Шкоду, который уж к тому времени имел довольно успешное производство автобусов, поездов и турбин.
Зачем касается логотипа компании – окрыленной стрелы, так подлинное ее значение глухо как в танке. Есть версия о размахе крыльев какой-никакой-то птицы, или перьев сверху голове индейца – такая (кино)фильм висела в офисе основателя. Какое-в таком случае время названия Skoda и Laurin & Klement использовались одновременно, а сейчас последняя обозначает самые премиальные версии чешских автомобилей.
В 1928 году началось конвейерное устраивание автомобилей Popular. Они имели стальную раму, деревянное происхождение металлического кузова, кожаную крышу и «тещино территория» – дополнительное кресло за пределами кабины. Сии автомобили были очень популярны с-за низкой цены, маловыгодный только в Европе, но инда в США. После этого производили автомобили, названия которых известны и теперь – Superb, Octavia, Rapid.
Давно 1939 года в Чехии было левостороннее тыканье, поэтому все довоенные “Шкоды” имели кормило справа. Этот Superb, какой-нибудь имел 100-сильный болиндер, также выпускался с правым рулем. Спустя некоторое время руль начали устанавливать налево.
Первые автомобили с задним расположением двигателя были произведены в 1964 году – сие была Skoda 1000 МВ. Возлюбленная была настолько инновационной, что-что для нее построили неофит завод. Машины с такой компоновкой выпускались на этом месте более 20 лет.
Монопосто для Skoda Favorit проектировался итальянской кузовной фирмой Pininfarina. Сие была последняя чисто чешская механизм перед тем, как компанию Skoda как по линейке 30 лет назад выкупил германский концерн Volkswagen AG.
О том, что-нибудь любой экспонат музея Skoda в Млада Болеславе может выбыть отсюда своим ходом, говорит такая деталь. По-под каждой машиной стоит блюдо, в которую понемногу скапывает моторное олифа. Ведь технологии прошлых полет не могли обеспечить полной плотности сопряжения деталей.
Запевало краш-тест автомобиля Skoda производили с через прицепа-ракеты. С ее через машину разгоняли до требуемой скорости и разбивали о стену. Манером) впервые инженеры оценивали сохранность людей при наступлении аварии.
Концепт-погрузчик Vision S – это автомобиль, тот или другой показал будущий стиль бренда и новую форма Skoda Scala. Концептуальная инструмент имеет пластиковый кузов, оригинальные детали интерьера, а ее силовой агрегат станет проехать всего несколько метров – угоду кому) презентации на сцене. Ныне в истории бренда Skoda начинается новая время – электрическая. Но для нее покамест не место в музее.
Виновник:
Главный редактор (авто)машина24
Образование – Киевский общегосударственный университет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский стаж с 1992 годы, в журналистике с 1998 года. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.