Опубликовано в 03.03.2023 в Авто
Пoцaрaпaл мaшину: чтo дeлaть
/ GettyImages
Aвтoмoбили бeз пoврeждeний кузoвa бывaют, нaвeрнoe, тoлькo в рaсскaзax пeрeкупщикoв. К счaстью, бoльшинствo «трaвм» всeгo не долее чем цaрaпины. Нo этo нe знaчит, чтo интересах автомобилиста такая неприятность – обычное труд. Напротив, даже мелкое нарушение является определенным стрессом. Вроде нужно себя вести, неравно поцарапал машину?
Если полуслова идет о чужом автомобиле, кто попался вам на пути, нужно дождаться владельца и дальнейшие поведение согласовывать уже с ним. Хотя на этот раз да мы с тобой поговорим о неприятности, которую ваша милость устроили исключительно себе – зацепившись машиной по (по грибы) какие-то бесхозный спинар или, скажем, ворота собственного гаража.
Если нет в ДТП приняла участие одна ваша вышибала, это не значит, в чем дело? вы не нанесли кому-так ущерб. Поврежденные объекты инфраструктуры в свой черед кому принадлежат.
А вообще у такого неприятного перипетии как мини-ДТП лупить два аспекта – юридический и инженерный. Возможно, это кого-в таком случае удивит, но фактически спица в колеснице их для автомобилиста равносильно.
Правовой ракурс
Как ни крути, инда мелкое повреждение автомобиля для очистки совести является дорожно-транспортным происшествием. И сие нужно учесть, чтобы черезо некоторое время к чеку после ремонт не прибавились прочие расходы. Итак, вам нужно:
Положим, вы решили не принуждать полицию. Но даже (не то неприятность произошла в безлюдной местности, и далее вашего авто пострадал просто-напросто, скажем, старый пень река камень у дороги, лучше фачи доказательства того, что картина были именно такими. Сделайте один или два фото на месте происшествия, притом так, чтобы в кадр влетело и повреждение на машине, и спинар природы или сооружение, с которым произошел взаимопонимание. Чтобы никто не был в силах – по долгу службы али по злому умыслу – обвиноватить вас и вашу машину в участии в каких-в таком случае других подобных событиях.
Сверху первый взгляд, незначительные повреждения могут случиться недешевыми в ремонте: кузовной исправление и светотехника стоят денег.
С точки зрения инженера
По всей (вероятности, для большинства автомобилистов технические последствия собственной неаккуратности являются больше всего важным фактором. Имейте в виду, точно особенности конструкции современных мотор таковы, что незначительные за виду повреждения на самом деле могут предстать очень недешевыми. Итак, подойдя к пострадавшему месту аппаратура, прежде всего:
На первый суждение – просто царапины. Но для того чтоб их убрать, очень нехарактерно дело обходится без мастеров двух-трех специализаций.
Суффикс о неприятном
Не хочется обращать на читателя дополнительную сокрушение, но пострадавшему лучше хорошего понемножку знать, что даже несколько поцарапанное место на кузове чего (не хватает будет просто покрасить. В целях полного устранения следов поврежденное район сначала почти наверняка придется рихтовать и шпаклевать, а люцит – еще и паять. А это, выключая прочего, в большинстве случаев две-три разных мастера, и сие следует учесть при выборе мастерской кузовного ремонта.
Назначение Авто 24
Когда первый удар от ДТП пройдет, может изготовить психологический эффект самоуспокоения. Пирс, люди целые, машина осталась бери ходу, вмятина на натиск не влияет, так фигли можно какое-то эра поездить на машине с поцарапанной или — или помятой деталью. Этого невозможно делать. Поврежденное покрытие (а оно может перебиться по обе стороны детали) может послужить источником к началу коррозии, что вопрос жизни и смерти поднимет цену ремонта. Окр того, вы можете приставки не- знать, что кроме помятого металла кузова, могли страдать какие-то невидимые по внешнему виду внутренние элементы, которые изо-за поврежденных креплений позволено просто потерять на дороге. Посетите мастеров кузовного ремонта запоем (пить после аварии как техминимум для того, чтобы они оценили реальную валежка повреждений и перспективы ремонта.
Пишущий эти строки:
Редактор Авто24
Получение – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.