Опубликовано в 15.02.2023 в Авто
Сeйчaс нa укрaинскиx сaйтax oбъявлeний пo прoдaжe б/у aвтo eсть нeмaлo прeдлoжeний нeдoрoгиx aвтoмoбилeй с aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. Пoпрoбуeм рaзoбрaться, кaкиe с них привлекательны, а какие даст сто упустить без внимания.
С бюджетом в 2-3 тысяч долларов не возбраняется найти приличный вариант первого автомобиля с автоматической коробкой передач. Вместе с тем следует помнить, что тутти предложения в этом ценовом сегменте еще далеко не новые, отчего на содержание таких автомобилей нужно закругляйтесь тратить не только касса, но и время.
Впрочем, реставрация и обслуживание олдскульных машин вот многих случаях обходится маловыгодный так уж дорого, коли сравнивать с современными авто.
Полноразмерные седаны с 90-х
Большинство предложений в нижнем ценовом сегменте – сие большие седаны 90-х годов выпуска с двигателями объемом равно как минимум 2 литра. Самая большая препятствие таких машин – большой расходование горючего. Даже если автомобиль уже оборудована ГБО, затрата на горючее все в одинаковой мере будут достаточно высокими. Кабы же речь идет подержанные мотор с двигателями более двух литров, так это настоящие «обжоры» горючего.
Чего касается технической части, в таком случае здесь все на 99% зависит через состояния конкретного экземпляра. Коль (скоро) кузов автомобиля не изуродован ржавчиной, ветряк не дымит и жидкости с него не капают, ведь это уже неплохой модификация. В общем, о выносливости машин с 90-х ходят легенды, и они имеют около собой почву. В конце концов, любой из таких автомобилей поуже проезжал около 30 полет, что заслуживает уважения.
Яко же касается самых автоматических коробок передач, так в большинстве случаев на подержанных мотор стоят классические гидромеханические автоматы, которые рядом надлежащем обслуживании и адекватной эксплуатации архи надежны. Временная замена рабочей жидкости и неспортивное пилотирование без затяжек в снегу и грязи делают обычные гидромеханические автоматы только что не вечными.
Малыши
Daewoo Matiz, Chery QQ, Opel Corsa, Renault Clio и прочие подобные варианты – очень хорошие кандидаты сверху роль первого автомобиля интересах городской эксплуатации. Особенно их любят представительницы прекрасного пола. Большая) часть из таких машин в бюджете задолго. Ant. с $3 тысяч будет начатки или даже середины 2000-х годов выпуска и в целом имущество таких экземпляров обычно и слава богу, чем у легенд из 90-х.
Питание таких машин обычно недорогое. Запчасти стоят задешево, да и работы по обслуживанию и ремонту приставки не- станут причиной разорения бюджета. С необходимым инструментом и минимальными навыками автослесаря превалирующая операций в них можно чинить самостоятельно.
Что касается самых автоматических трансмиссий, так здесь все почти таким (образом же, как у старших коллег. Единственное элиминирование – автомобили французских брендов с коробкой почти маркировкой DP0. Ненадежен в ней секция соленоидов (электромагнитных клапанов, управляющих потоками рабочей жидкости).
Smart Fortwo
Настоящий малыш на первый соображение смотрится идеальным кандидатом бери роль первого автомобиля. Предложений в указанном бюджете полно много. Он достаточно экономичен, оживлен и удобен к города. Впрочем, его нелегко назвать доступным в содержании – запчасти недешевые, а в обслуживании усиживать определенная специфика. Другой прискорбный момент – скромный ресурс двигателя. Истасканно Смарты требуют серьезных вложений дальше 100-130 тысяч километров пробега.
Выводы
В сегменте недорогих автомобилей с автоматом главную ролька будет играть состояние конкретного экземпляра. Исполнение) тех, кто не бог хорошо разбирается в машинах, безлюдный (=малолюдный) лишним будет воспользоваться услугами специалиста после подбору авто. Такие эксперты способны по правилам определить техническое состояние и историю автомобиль и умеют хорошо торговаться. Их сервис не так уж дороги, они выборочно компенсируются вырученной скидкой.
Паки (и паки) один важный плюс таких (авто)машина – невысокая цена машины и подобно ((тому) как) следствие небольшое ее бесса со временем. Можно взять автомобиль за $3 тысячи, наезжать на нем год возможно ли несколько и продать почти из-за такие же деньги.
Учтите, чего недорогой автомобиль с автоматической трансмиссией поминутно используют в качестве «учебного», дабы получить опыт вождения держи машине, которую не без памяти жалко. Поэтому он может кого чем господь наделил добрейшим много мелких повреждений кузова, то и дело небрежно окрашенных.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.