Опубликовано в 25.06.2021 в Статьи
Oб этoм прeдстaвитeли кoмпaнии зaявили в свoeм блoгe, цитируeт The Verge.
Рeшeниe o пoэтaпнoм oткaзe oт cookie-фaйлoв в тeчeниe «трехмесячного периода» в середине 2023 лета «зависит от взаимодействия с Управлением соответственно конкуренции и рынкам Великобритании». Практически задержка частично связана с тем, что такое? нужно теснее кооперировать с регуляторными органами, для того чтоб создать новую технологию.
В 2020 году братия заявила, что откажется ото посторонних файлов cookie в Chrome в изм двух лет. В январе 2021 возраст Google объявила об эффективности технологии подо названием FLoC, которая должна подменить cookie.
В апреле 2021 годы разработчики браузеров отказались ото технологии таргетирования Google держи замену cookie. Равно как считают в представительствах сеть-браузеров Brave и Vivaldi, FLoC всего на все(го) повредит конфиденциальности пользователей «под видом обеспечения этой самой конфиденциальности».
В июне 2021 возраст Amazon заблокировала сверху своих сайтах FLoC — со временем считают, что компания собирает данные о просмотрах и покупках пользователей.
Отчего для Chrome чванно блокировать сторонние файлы?
Ровно пишет The Verge, Google оказался в (и) еще как тяжелом положении точно единственная компания, которая доминирует закачаешься многих отраслях: поиске, рекламе и браузерах. Нежели больше Google блокирует посторонние отслеживания, тем превыше вредит другим рекламным компаниям и потенциально увеличивает собственное господствование в рекламном пространстве.
В одно время с тем, чем дешевле Google прекращает запирание, тем больше объективная возможность попасть под критику регуляторов и рекламодателей, так как в такой момент компанийка не защищает закрытость пользователей.