Опубликовано в 28.04.2021 в Авто
Элeктричeский крoссoвeр Volkswagen ID.4 пoпрoбуeт свoи силы в рaлли Mexican 1000 oт National Off-Road Racing Association (NORRA). Тудa oблaдaтeля титулa «Всeмирный aвтoмoбиль гoдa» oтпрaвили пoслe пoдгoтoвки, в xoдe кoтoрoй элeктрoмoбиль Фoльксвaгeн прeврaтили в истый внедорожник. Автомобиль получил улучшения ровно по части шасси и салона.
Отметим, что такое? раллийная версия электрокара VW базируется нате модификации 1st Edition RWD. Через базовой модели метеор отличается приподнятой сверху 51 мм подвеской, защитными стальными пластинами толщиной 9,5 мм. К обеспечения лучшей подачи воздуха и увеличения угла въезда техникам пришлось дополнить и радиатор. Также кроссоверу достались железный конь OZ Racing с цепкими шинами Yokohama Geolandar A/T.
Изо изменений в салоне есть расчет отметить каркас безопасности, гоночные ковши и дополнительную сигнализацию, вследствие которой экипаж сможет наблюдать температуру аккумуляторов. Рядом этом сам помещение стал проще. Исчез хотя (бы) кондиционер, хотя закачаешься время заезда жар за бортом составит малограмотный менее +35 C. Внешними и внутренними изменениями электрокара занимались команды Tanner Foust Racing и Rhys Millen Racing.
Силовую установку заменять не стали – тогда прежний 204-большой электромотор, питающийся через батареи емкостью 82 кВтч. Изумительный время гонки подзаряжать батарею кроссовера будут с специально разработанной портативной зарядной станции, работающей бери биотопливе. При этом 98% этапов гонки личный состав рассчитывает преодолеть минуя подзарядки.
/
Экипаж хорошего понемножку состоять из двух смертный – Риса Миллена и Таннера Фауста. Стр не раз выступал из-за Фольскваген в спортивных состязаниях.