Главная - Авто - Volvo Trucks представляет новую кабину с двумя рядами сидений для грузовиков Volvo FM и FMX нового поколения

Volvo Trucks представляет новую кабину с двумя рядами сидений для грузовиков Volvo FM и FMX нового поколения

Опубликовано в 29.01.2021 в Авто

Сeйчaс автор этих строк мoжeм прeдлoжить oчeнь сoврeмeнный и ширoкий aссoртимeнт грузoвыx aвтoмoбилeй нa рынкe aвaрийныx и пoжaрныx служб. Нoвыe вaриaнты Volvo FM и Volvo FMX прeднaзнaчeны в (видах тoгo, чтoбы oбeспeчить экипaжaм aвaрийнo-спaсaтeльныx служб кaбины, кoтoрыe сooтвeтствуют стaндaртaм мирoвoгo клaссa», – oтмeчaeт Лaрс Фрaнк (Lars Franck), мeнeджeр кoмпaнии Volvo Trucks пo выпуску нoвoй прoдукции, a имeннo aвтoмoбилeй специального назначения.

Ежегодный объем продаж пожарных машин и других спасательных транспортных средств в европейском рынке составляет паче 3000 единиц. В придаток к соответствию национальным и международным правилам транспортные деньги должны быть адаптированы к конкретным требованиям каждой аварийной службы. Должны лежать обеспечены высокие стандарты безопасности, надежности и гибкости.

Клеть спроектирована таким образом, дабы быть безопасной, эргономичной, практичной и в достаточной степени просторной

Новая лифт с двумя рядами сидений может уложить до девяти личность. Транспортные средства обеспечивают каждой аварийной бригаде цвет возможности для эффективной и безопасной работы в жестких условиях. Сии новые грузовики предлагают такие а высокие стандарты пассивной и активной безопасности, эргономики и комфорта, зачем и другие варианты новых моделей Volvo FM и Volvo FMX, выпущенных в 2020 году.

Клеть тщательно проверена сверху соблюдение требований безопасности – симпатия ​​имеет большие окна, низкую линию дверей, взрослые зеркала заднего вида и может кого чем господь наделил добрейшим до восьми видеокамер (опция), обеспечивающих высокий круговой обзор. Далее того, разработанная компанией Volvo динамическая дефинитив рулевого управления, которая предоставляется делать за скольких опция, упрощает пилотаж и улучшает как эргономичность среды, яко и безопасность вождения.

Рабочее округ водителя оборудовано новым интерфейсом (эксплуатация компании Volvo Trucks) с цифровыми приборами и рулем со встроенными кнопками управления, поза которого также регулируется присутствие использовании функции наклона подголовников. Увеличенная внутренняя курган создает впечатление легкого, просторного интерьера, в котором довольно места для передвижения.

Двери имеют гигантский угол открывания, чисто облегчает вход и грифон из кабины. Этому способствуют нескользкие освещенные ступеньки и как по нотам обозначенный оранжевый леер, который имеет эргономический дизайн и его мелочёвка заметить при любых обстоятельствах. Убранство кабины предполагает реальность множества отсеков с целью хранения шлемов, перчаток и другого необходимого снаряжения.

Святая простота конструкции кабины упрощает и ускоряет установку надстроек и кузовов

Важной целью разработчиков новых грузовиков было принятие коротких сроков производства кузовов. В соответствии с согласованию с ведущими экспертами компаний, специализирующихся для строительстве пожарных автомобилей, порядок специалистов Volvo по части проектированию спецавтомобилей представила усовершенствованную конструкцию кабины и штатив. Компоненты размещаются в определенных местах, облегчая течение производства кузовов, и аминь подготовлено для подключения электрических и пневматических систем.

«Мы стараемся (пре)бывать лучшим другом производителей кузовов. Наши новые кабины с целью экипажа позволяют им быстрее экспортировать автомобили своим клиентам», – отмечает Ларс Франк.

В прошлом. Ant. впереди кабины видно открытую конструкцию ноги. Там нет безделица, что можно подвергнуть обсуждению или переместить. Топливные баки, амортизатор и другие крупные агрегаты расположены около кабиной. Внутри кабины электрические кабели и пневматические шланги снабжены легкодоступными где-где для подключения. Сертификация монтажа сидений, скамеек и ремней безопасности осуществляется нате заводе.

 

Багаж о новых моделях автомобилей Volvo FM и Volvo FMX с кабиной с двумя рядами сидений:

  • Проходка осуществлена на основе стандарта EN 1846 с целью автомобилей пожарно-спасательной службы.
  • Проведены испытания кабины для удар в соответствии с требованиями ECE R29-03.
  • Возвышение крыши внутри кабины 160 см (спереду) и 161 см (сзаду).
  • Двери можно вскрывать на угол 79 градусов (первым делом) и 75 градусов (взад).
  • Колесная формула: 4×2, 4×4.
  • Варианты двигателя – Volvo D11 неужели D13 (Евро 3, 5 и 6).
  • Селекция мощности – до самого 2000 Нм.