Главная - Авто - В Европе построили электробус для Кремниевой долины (видео)

В Европе построили электробус для Кремниевой долины (видео)

Опубликовано в 19.12.2020 в Авто

Нoвaя мoдeль CX45E – пoлнoстью элeктричeский aвтoбус, рaбoтaющий исключитeльнo нa aккумулятoрax был спeциaльнo сoздaн чтобы рынкa Сeвeрнoй Aмeрики извeстным бeльгийским прoизвoдитeлeм Van Hool.

Этoт мeждугoрoдный aвтoбус бoльшoгo клaссa привoдит в движeниe элeктрoмoтoр Siemens ELFA II с мaксимaльнoй мoщнoстью 360 кВт и мaксимaльным крутящим моментом 4240 Нм. А вона питают его американские аккумуляторы Proterra E2 емкостью 676 кВт.ч. В зависимости с топографии местности и климатических условий пустяков) хода машины достигает 500 км. Максимальная бойкость – 114 км/ч. Заряжение батарей с 5 до 95% емкости присутствие использовании станции получи 125 кВт осуществляется в стремнина 5 часов.

После премьеры первого электрического автобуса Van Hool в США в первой половине 2021 лета сюда будут отправлены вдобавок 10 единиц. Позднее полностью электрический CX45E хорошенького понемножку доставлен двум первым покупателям.

Гальванический автобус CX45E нацелен сверху транспортных операторов, занятых в основном доставкой групп сотрудников иль регулярными пассажирскими перевозками.   Филип Ван Хул, главнейший директор Van Hool: «Теперь конец стало реальностью: едва лет назад да мы с тобой изложили первые технические концепции CX45E держи бумаге, а сегодня окраинный результат покидает здание и отправляется в США.   Я, конечно, смогли пустить в ход нашим обширным опытом, накопленным следовать десятилетия в области проектирования и производства электрических автобусов.

В 1985 году наша сестра построили первые троллейбусы.   В 2005 году да мы с тобой были первым производителем, какой-нибудь разработал электрический автобусик с водородным двигателем чтобы рынка Северной Америки, и возвышение нашего успешного трамбуса Exqui.City может присутствовать оснащена различными электрическими трансмиссиями.   В общей сложности заводишко Van Hool покинуло больше 1000 транспортных средств с электрическим приводом ».

Экуменизм между Van Hool и ее дистрибьютором держи североамериканском рынке, ABC Bus Companies Inc., началось 33 годы назад.   Сегодня получи и распишись дорогах США курсирует побольше 11 000 автобусов Van Hool, обслуживающих обилие клиентов, в том числе прогрессия крупных компаний Кремниевой долины, которые организуют шаттлы на своих сотрудников.

CX45E был спроектирован, разработан и создан получи заводе материнской компании Van Hool в городе Конингшуикт в Бельгии.   Однако электробусы CX45E, которые будут отправлены в США в первой половине 2021 возраст, также поступят с бельгийского завода.   Транспортные средства к существованию будут доставлены изо Конингшуикта в порт Зебрюгге.

К Европы у Филипа Ван Танец также имеются многообещающие мероприятия.   Он отметил вырастающий интерес к европейской версии электрического автобуса.   «Имея заматерелость, накопленный при разработке CX45E, я твердо уверены, ровно готовы быстро выделить решение для покупателей электрических автобусов в Европе».