Опубликовано в 06.11.2020 в Строительство
Бoрьбa с экoнoмичeскими пoслeдствиями кoрoнaвирусa тaк жe вaжнa, кaк и oргaнизaция сoпрoтивлeния сaмoй бoлeзни. Oб этoм зaявил глaвa «Укрaвтoдoрa» Aлeксaндр Кубрaкoв.
Пo этoй причинe заголовок специального фонда, выделенного во (избежание борьбы с болезнью, безлюдный (=малолюдный) полностью отражает его назначение, указывает Кубраков.
«Весною в правительстве начали рассматривать различные варианты преодоления последствий коронакризиса — безграмотный только в области здравоохранения, так и в экономике. Был избран инструмент спецфонда, который получил слово «Фонд борьбы с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, и ее последствиями». Такое подзаголовок действительно фокусирует направлять (глаза) исключительно на медицинских мероприятиях, отчего что речь готов о борьбе с болезнью, а приставки не- с последствиями коронакризиса», — сказал симпатия, передает «Интерфакс-Украйна».
Государство поступило неискаженно, используя эти ресурсы не только возьми обеспечение системы здравоохранения, хотя и на сглаживание экономических последствий пандемии, считает господин «Укравтодора».
«Как подтверждают исследования Всемирного шайба и Всемирной организации здравоохранения, экономические последствия коронакризиса могут родить к большему количеству смертей, нежели собственно от болезни», — отметил Кубраков.
Согласно его словам, «Укравтодор» с полной отдачей распорядился средствами спецфонда. Уж выполнены и оплачены работы получи и распишись 20,5 млрд. грн. Весь с другими источниками финансирования сие дало возможность сейчас получить на финише 3700 км. Строевой сезон продолжается — вариант в 4 тыс. км полноте выполнен.
«По свидетельствам экспертов Всемирного бикс, последствия коронакризиса интересах Украины меньше, нежели для соседних стран. Водан из факторов — сие непрерывный поток инвестиций в инфраструктуру. Тогда, напомню, что автор этих строк не останавливали ни одного дорожного проекта после все время пандемии», — подчеркнул спирт.
По информации ProfiDOM.com.ua, вот и все он сообщил, а 35 млрд. грн. получи инфраструктуру планировалось особо отметить еще в начале возраст, до пандемии.
«В открытом доступе официальная презентация наших планов — идеже сумму в 35 млрд. грн. ты да я даем третьим источником «Большого строительства» дорог, ровно «дополнительное бюджетное оплачивание». Это должны были фигурировать деньги «Нафтогаза», тот или иной он получил с «Газпрома» по решению Стокгольмского арбитража. Сии средства были направлены получи и распишись государственные дороги помощью механизм спецфонда», — объяснил Кубраков.