Главная - Строительство - Турки тoрмoзят подновление дороги из Харькова на зюйд

Турки тoрмoзят подновление дороги из Харькова на зюйд

Опубликовано в 13.10.2020 в Строительство


Турeцкaя кoмпaния Ozaltin Insaat Ticaret VE Sanaуi AS тoлькo нaчинaeт рeмoнтныe рaбoты нa aвтoдoрoгe М-18 Xaрькoв — Симфeрoпoль — Aлуштa — Ялтa, xoтя кoнтрaкт с «Укрaвтoдoрoм» пoдрядчик пoдписaл eщe вeснoй.

Автотрасса М-18, которая соединяет Харьков с югом Украины, является одним изо ключевых маршрутов страны. Конкурс на текущий палец ремонт четырех участков дороги общей протяженностью 105 км был объявлен по весне. На проект планировалось поделиться 2,5 млрд. грн. Потом проведения тендеров цену посчастливилось снизить до 2,4 млрд. грн. Ведущий «Укравтодора» Александр Кубраков заверил, сколько завершение ремонта состоится сейчас в этом ремонтно-строительном сезоне, передает УНИАН.
Уход автодороги должны были приводить в исполнение три дорожные компании: украинская «Автодорога-Юг» и турецкие «Онур Конструкцион Интернэшнл» и Ozaltin Insaat Ticaret VE Sanaуi AS, которая лишь только в этом году зашла в украинский рынок.
«Онур» и «Магистраль-Юг» уже выполнили основные работы. Подрядчики занимаются нанесением разметки, тротуарами, укреплением обочины, остановками общественного транспорта. Все Ozaltin, которая должна была прочинить 55 км дороги, едва частично сняла прошедшее покрытие на 17 км. Нового асфальта — невыгодный более километра. И сие лишь первый клямс, хотя проектом предусмотрено двушник слоя асфальтобетона.
Объединение информации ProfiDOM.com.ua, турки далеко не успеют завершить реставрация до конца сезона — принимать риск, что работы будут тянуться на скорую руку, рядом неблагоприятных погодных условиях. И сие доказывает, что испытание с приглашением турок оказался неудачным.
Напомним, Ozaltin Insaat Ticaret VE Sanaуi AS — ученик в Украине, но уж успела попасть в буза. В частности, во эпоха проведения тендера бери ремонт трассы М-18 лицензиар не предоставила в тендерном предложении договоры лизинга техники, документы, подтверждающие трудоустройство некоторых рабочих, а в документации компании нашли многочисленные несоответствия. Между тем в «Укравтодоре» почему-так закрыли на сие глаза и разрешили иностранной компании корпеть в Украине.